Мое летнее путешествие. Часть вторая: Вологда.

Мое летнее путешествие. Часть вторая: Вологда. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Из Костромы мы поехали в Вологду. Вологда - красивый, старинный город, уступающий Костроме, на мой взгляд, лишь отсутствием Волги. Бываем мы в этом городе регулярно, когда-то даже ездили к Деду Морозу в Великий Устюг. В последние годы, приезжая в Вологду, мы обязательно посещаем наши любимые места: Вологодский Кремль, центр народных художественных промыслов и ремесел Резной Палисад, архитектурно-этнографический музей Семенково и, конечно, льняные и кружевные магазины.

Территория Кремля.

летнее настроение

летний

отпуск

Семенково - музей под открытым небом, представляющий старинное северное деревянное зодчество. Деревянная церковь и много деревянных домиков с тематическими экспозициями: вологодское масло, валенки, глина, северные росписи по дереву. Дважды мы с детьми попадали здесь на прекрасные мастер-классы по глине, но в этом году, к сожалению, не попали, зато вдоволь нагулялись, накачались на качелях и покормили местных козочек.

путешествие

вологда

А когда проголодались, пошли в один из домиков лакомиться восхитительными блинами с вологодской сметаной, творогом, северными ягодами!

Дальше на север в этот раз мы не поехали, а повернули назад, но по дороге домой заехали еще в один маленький, но невероятно красивый городок! Об этом я напишу в третьей части.

Комментарии (4)

Уютный и красивый город! В нем все такое домашнее - и качели, и козочки, и блины! Ящерки малюсенькие! У нас только на юге Забайкалья они водятся. А вблизи от города живут бурундучки, белочки, зайчики, лисички, иногда волки забредают. Даже к нам во двор (мы рядом с лесом живем) как-то ночью приходил огромный величественный волк. У всех собак началась страшная паника!

Замечательное летнее путешествие!{#}

Может быть когда-нибудь и до ваших краев доберемся! Хотелось бы посмотреть на ваши красоты! Вот только далеко очень - поедем, когда малыши подрастут.
Наталия 18.09.2014

Здорово! Настоящая Русская Сказка! С козочками, с блинами, с ромашками и ящерками! И такие замечательные три девчушки!!!

Спасибо, Маргарита!

Спасибо, Наталия! Да, в Вологодской области много сказочных мест, одно из них - Семенково, а есть еще Великий Устюг, Кирилло-Белозерский и Ферапонтов монастыри и, конечно, сама Вологда.