Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как ухаживать за куклой

Как ухаживать за куклой

        Текстильные куклы со временем пачкаются. Однако стирка требуется нечасто, если ребёнок аккуратно обращается с игрушкой.  От загрязнений куколку защищает одежда. Одежду можно стирать как обычно, но предпочтительней руками.
        Если загрязнения не сильные, можно устранить грязь с помощью влажных салфеток (без масел) или мыльной губкой. Потом, желательно,  быстрее просушить феном, чтобы избежать разводов. Использовать  стиральную машину рискованно - кукла может деформироваться. Стирка руками надёжней. Кукол можно стирать целиком в теплой воде при температуре 30-35 градусов (если выше, шерсть может сваляться).
         Перед мытьем следует расчесать волосы куклы руками или щеткой, убрать катышки, если они есть.  Удобно чистить куклу взбитой пеной с помощью зубной щетки или мягкой щетки для рук.  Полностью замачивать куколку в мыльной воде, имеет смысл только при сильных загрязнениях.  Ни в коем случае  не мните, и не отжимайте куклу, она может потерять свой вид из-за усадки набивки.
        Полоскать можно, собрав волосы куклы в пучок резинкой или заколкой и за этот пучок из волос подвесить куклу на кран, так, чтобы вода попадала на макушку. Пусть кукла висит под проточной водой некоторое время. Второй вариант погрузить куклу в ёмкость с водой полностью и пустить туда проточную воду.
       Для сушки куклу положите спиной на решётку над ванной, или подвесить в сетке для стирки белья или в наволочке. Когда вода стечет, положите куклу на сушилку. На прутья сушилки постелите полотенце, чтобы не остались следы от решётки. Лицо, желательно, сразу подсушить феном, чтобы избежать разводов.
      Когда кукла высохнет, обновите румянец на щечках. Для этого используют детские восковые мелки или специальные румяна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email