Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Капсульная коллекция

Капсульная коллекция

Капсульная коллекция | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рады представить вам нашу капсульную коллекцию созданую совместно с эстонским брендом рубашек индивидуального пошива Albert Strom, разделяющим с нами основные принципы работы  - исключительное качество и уникальность каждой вещи.

 Наилучшее описание капсулы - современность и в то же время вечность кроя. Kаждая вещь - это полотно выдающегося качества, дающее свободу его владельцу в создании своего шедевра при помощи правильно подобранных аксессуаров.

 Капсула включает в себя платье, созданное Eve Anders в фирменном стиле и рубашка, созданная Albert Strom. Обе вещи сшиты из высококачественного твила, выбранного из-за своего плотного плетения с легким переливом.

 Это платье относит нас в 50-е, классический крой, воротник стойка и удивительная женственность. Обычно работая с уникальными тканями, это платье из современной хлопчатобумажной сорочечной ткани стало чудесным экспериментом, в результате которого получился очень свежий, лаконичный, и в тоже время, шикарный и элегантный образ.

 Элегантная, классическая рубашка Albert Strom  смотрится особенно свежо за счет деталей в виде французских манжет под запонку и итальянского воротника в розовых тонах. Отличный вариант как в сочетании с костюмом в течении дня, так и для более расслабленного образа в не рабочее время.

 Albert Strom - это виртуальное ателье, занимающееся пошивом рубашек по интивидуальным меркам, основанное в 2012 году, в Таллинне, Эстония и продолжающее легенду немецкого портного, чье имя ассоциировалось с престижем и элегантным процветанием.

Благодаря разнообразию тканей возможно создание уникального платья созданого по вашим индивидуальным меркам.

Хорошего настроения!

eve anders

капсульная коллекция

мужская рубашка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email