Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > "Хомякоз". Методы борьбы

"Хомякоз". Методы борьбы

Виды творчества:   Разные виды творчества

Идея этой статьи пришла мне в голову примерно месяц назад, когда я в очередной раз разбирала завалы своих материалов. Речь пойдёт о том, как усмирить своего "хомяка", жаждущего все больше и больше материалов для творчества. Эти нехитрые способы помогают мне оградится от лишних затрат, и, думаю, будут полезны для многих.

Записываем идеи в блокнот-идейник-планнинг. Очень полезно вести блокнот-идейник. Столько проектов приходит в голову, что некоторые со временем просто теряются в недрах нашего разума. А ведь каждая авторская идея уникальна! Поэтому их нужно записывать и реализовывать. Это ещё очень помогает и во времена творческого застоя и дефицита идей. Просто нужно заглянуть в блокнот и начать работу над задуманным. Записывайте! Рисуйте! Фантазируйте! И снова записывайте! Я настаиваю! Вот теперь, когда у вас всегда под рукой и перед глазами список проектов на ближайшее время,вам будет сложнее растрачиваться по мелочам. Я знаю, что всегда есть вероятность отклонится от намеченного плана в случае внезапно нахлынувшего вдохновения, но это скорее еденичные случаи, а не постоянная величина. Поэтому стараемся делать то, что задумали ранее.

Разбираем коробки (ящички, контейнеры, полочки, мешочки, пакетики и так далее) хотя бы раз в месяц.

авторская статья

За три года у меня скопились приличные "завалы" различных материалов. Очень полезно их периодически разбирать. Это грозит не только порядком, но и внезапно нахлынувшим вдохновением. "Так, а что у меня в этой коробочке? Ух какие интересные картинки... Я совсем про них забыла..." Вот оно! Вспышка вдохновения, и уже готова открытка с этой картинкой! Залежи, залежи, залежи материалов про которые мы забыли! А ведь они на что-то нас вдохновляли, ведь не зря мы их покупали. Позвольте им вдохновить вас ещё раз, просто вспомните о них и используйте в работе!

как делать покупки

Вот я нашла наборчик бумаги, купленный для определённого проекта. По разным причинам проект оказался не реализованным, а бумага все лежит, и не только бумага лежит, но и деньги на неё потраченные. Деньги, вырученные от продажи и, как мне казалось, "вложенные в дело" не приносят дохода! Что делать? Если идея интересна и актуальна, даем проекту шанс на жизнь и записываем его в планнинг (смотри выше). А если нет? Ведь при уборке можно найти и материалы утратившие свою актуальность, которые как чемодан без ручки. Устройте с ними распродажу, или обмен, или просто кому-нибудь отдайте, например новичку в вашем виде творчества. Все просто. То, что лежит больше полутора лет и не вызывает никакого всплеска идей — в сторону. Это вам больше точно не пригодится.

Делать покупки только по списку. Да, я знаю — это сложно. Но возможно. Тренировка силы воли — дело благородное. Каждый раз, получая новый заказ, или работая над новым проектом, нужно проанализировать, что потребуется для работы. Что уже есть в запасах? Что нужно докупить? Вот то, что нужно докупить и пишем в список. В список можно добавить и текущие расходные материалы, например, заканчивается баночка белой краски, или осталась пара листов акварельной бумаги, т.е. то, чем мы пользуемся практически всегда. И покупаем только это!

хомяк

"Ааааах! Новые тканюшки завезли!". Вспоминаем свой блокнот, в каком ближайшем проекте они нам нужны? Ни в каком? Тогда проходим мимо! Ага, все таки вспомнили проект, где вот эта ткань прямо необходима, вот никак без нее! Когда мы там хотим приступить к работе над ним? Через полгода? Проходим мимо! Через полгода еще новинок завезут, тогда и купим. Я когда вижу фото рукодельных комнат со шкафами от пола до потолка, забитыми разнообразием материалов, у меня возникает двоякое чувство. С одной стороны красиво, тоже так хочется, все систематизировано, все всегда под рукой, работать в такой мастерской большое удовольствие. Но с другой стороны, сколько нужно прожить жизней, чтобы все это израсходовать? Это же стеллажи материалов! Как в магазине. Зачем столько?

Итак, покупаем только по списку, составленному дома. Если какая-либо "красивость" просится в корзину, анализируем, нужна ли она нам для ближайшего проекта, или, покупая ее, мы обречем эту "красивость" лежать и пылится в своих закромах, пока она не устареет? Полки магазинов манят разнообразностью, там работают армии специалистов, которые знают как заставить нас купить то, без чего можно и обойтись, поэтому побольше хладнокровности при совершении покупок.

И напоследок хочу сказать — больше не значит лучше. Иногда кажется, что если купить побольше материала, то уровень наших работ вырастет в разы. Это заблуждение. Лучше потратить эти деньги на обучение. Мастер-классы, курсы, онлайн-обучение, книги. Знания — единственный прибыльный проект, который принесет в дальнейшем только доход. Но учится тоже нужно правильно, но это уже совсем другая история...

Спасибо за внимание!

P.S.: Если у вас есть свои проверенные способы усмирения хомяка, я с удовольствием прочитаю их в комментариях.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email