> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Кого вы добавляете в свой круг..

Кого вы добавляете в свой круг..

Кого вы добавляете в свой круг.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Думаю, что все на Ярмарке Мастеров знают о кнопочке "добавить в свой круг"  и все понимают что новости этого человека появляются у вас, если вы нажали соответственно на эту кнопочку.

И вот  у меня возник такой вопрос: почему вы добавляете мастера в свой круг? и как вы относитесь к тому что вас добавили в свой круг другие люди и зависит ли это от того, кто именно вас добавил ярмарка мастеров, друзья, мой круг Наверное это два вопроса, а то и три....

Почему возник такой вопрос....

Расскажу на своем примере. Когда я появилась на Ярмарке Мастеров, то жадно просматривала интересующие меня рубрики, смотрела работы, пока не нашла то, что мне близко, то к чему лежит душа - игрушки. И мне стало неудобно добавлять в круг  кукольников.... Понятно что я не куплю их работы, появилась боязнь обвинения, что я просто подсматриваю что-ли, хотя на самом деле вряд ли кто может повторить подобную работу, а возможно это поиск вдохновения... Поэтому я стала добавлять понравившиеся работы в изранное.

Еще в свой круг я добавляю красивые работы (картины, батик, украшения), хотя частенько тоже просто отправляю в избранное работы, а потом выхожу на мастера - для того, чтобы составлять коллекции.

И еще заметила, что стала стесняться добавлять в круг мастеров - просто работы очень красивы и дороги, у меня нет возможности их купить - зачем обнадеживать мастера...

А вот права я или нет....

А вот по вопросу о том, когда меня добавляют в круг... Меня конечно это радует, но вот почему то ловлю себя на мысли, что я не всегда готова этих людей добавить в свой круг (чаще из-за того,  что работы человека меня не заинтересовали)... Опять же может я и не права....

Буду рада услышать ваше мнение!!!!

Ключевые слова:  

По-моему, Вы слишком заморачиваетесь)) Добавляйте, кто Вам нравится, и не добавляйте, кого не хотите - уверена, никто не обидится) И вряд ли Мастер сильно обнадежится от добавления его в круг - у меня вот 700 с лишним подписчиков, а покупателей именно среди подписчиков - единицы

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Ольга, у вас и продаж и отзывов - дай Боже каждому!!!! {#} Так что на 700 подписчиков 70-80 продаж (и наверное только здесь, на я ЯМ) - это оччччень прилично {#}

Ольга Фомина *Ажурные шали*

Спасибо!) Но у меня и магазин не совсем новичок - почти 3 года)) А продаюсь я только здесь, на ЯМ

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Мне будет очень приятно, наблюдать за вашими новинками, опять же на покупки пока я претендент, но для вдохновения и для поддтверждения что есть люди с оччччень востребованными работами - ваш магазинчик тоже в моем кругу {#}

Ольга Фомина *Ажурные шали*

Благодарю) я рада всем!) {#}

Я не обижаюсь на тех, кто не добавился ко мне в ответ на моё добавление. Я добавляюсь в круг если мне понравились работы мастера и возможно когда нибудь я что-то приобрету. Но не для того, чтобы обратить на себя внимание, поэтому не обижаюсь. аналогично и с теми, ктоко мне добавляется...Если я не собираюсь ничего приобретать у мастера, добавившегося ко мне, зачем его обнадеживать и добавляться? Эти "медвежьи" услуги только засоряют круг! Так что не переживайте по этому поводу!

Вообще, конечно, мне не нравится то, что ко мне добавляются магазины товаров для рукоделия... Я привыкла закзывать оптом в интернет-магазинах. Мне нет смысла переплачивать продавцу... Из круга не удаляю, ну вдруг уж и увижу что-то уникальное, хотя вряд ли. У меня еще не настолько хорошо идут продажи, чтобы я могла заказывать материалы где мне вздумается. Да и, честно говоря, хотелось бы, чтобы ко мне добавлялись те, кому действительно понравились мои украшения! (Пусть даже и процент покупателей среди них будет невелик, но всё же...)

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Я вот интернет-магазины пока не освоила.. Нашла хороший способ - отыскала магазин с ЯМ из нашего города, доставка бесплатная, т.к. самовывоз {#}

Кстати, Светлана, украшения у вас красивые!

Я добавляю в круг тех, чьи работы мне нравится, за чьим творчеством мне интересно было бы наблюдать. Ещё часто добавляю тех, кто интересные публикации пишет или красивые галереи делает - чтобы не пропустить новое. А ещё добавляю в круг лично занакомых, тех, с кем был бартер или покупка... Наверное, каждый сам решает, как формировать свой круг.

Когда меня добавляю - всегда радуюсьimage Значит, у меня есть что-то интересное, полезное. Стараюсь привестствовать подписчиков. Для каждого "круглого" предлагаю сделать подарок. Это же так приятно - общаться. Мне кажется, что смысл кругов именно в этом - контакт между людьми, между разными мастерами.

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

А я поначалу галлереями интересовалась, а теперь редко... А круг интересов все-таки нужно формировать еще...

Не мучайте себя такими вопросами. Мало кто рассматривает (у меня такое ощущение) подписчиков как 100% покупателей. Скорее это люди, которым нравятся мои работы. И мне это приятно, конечно{#}.

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Ирина, мне наверное приятно, что меня добавляют в свой круг, но я тоже понимаю, что это не 100%-ные покупатели.....

Ну и не понравится... Накажут Вас, что ли?

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Наказать то не накажут, но говорят что кому-то кто-то отвечал, даже ругался {#}

Я добавляю в свой круг, работы мастеров, чьим творчеством восхищаюсь...)) что-то может быть хотела бы купить, а какими-то работами, просто любоваться... Добавляю мастеров работающих в разных техниках, в том числе и в тех, что я сама работаю... что бы был стимул к собственному развитию...

Мне приятно, когда меня добавляют в круги и покупатели, и мастера... Значит, чем-то заинтересовали мои работы и мой магазин...))

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Ирина, наверно мастера, работающие в похожей технике, понимают что вы явно не из разряда покупателей....

Кстати, Ирина, какие у вас замечательные домики!!!!

Я тоже добавляю в свой круг мастеров, чьи работы очень понравились и мне будет интересно наблюдать за обновлениями в их магазине, ну и еще как потенциальный покупатель.
У меня в подписчиках много художников, работающих как в той же технике, так и в других - иногда просто очень вдохновляет просмотр работ других мастеров {#}

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Танечка, я вот ваш магазин с удовольствием добавила в свой круг! Но опять же немного обнадежу - я пока не покупатель, но ваши работы могут стать прекрасной частью составляемой коллекции! И для вдохновения, конечно!

Не знаю по каким критериям добавляют меня в "свой круг", но лично я делаю это на эмоциональном уровне. Когда увижу работу "соседа" в коллекции, в которой меня избрали, когда прочитаю интересную публикацию, когда просто случайно увижу чье-нибудь творение, от которого невозможно отвести взгляд!

Просто мне интересны эти люди и хочется узнать, какие новые шедевры у них появятся.{#}

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Вот и я делела все на эмоционально уровне, а вот потом ппришли заморочки {#}

Добавляю, если нравятся работы, либо есть какие-то вещи, которых больше нигде не встречала. Или интересны скидки-распродажи image Или если из одного города (ближе все-таки, чем где-то заказывать). Много причин. Никогда не добавляю кого-то в ответ просто из вежливости, и сама не требую этого ни от кого. Хотя, конечно, радуюсь, если кто-то заглядывает в гости image

Если честно, "мои круги" тут такие неудобные, что часто проще в поисковике по памяти кого-то найти, чем перелистывать кучу страниц со списком избранных мастеров. Тем более что по аватарке и названию не всегда понятно, что за магазин, а всех не упомнишь image Но это так, к теме не относится))

Большинство мастеров в "моём круге" это мастера-бижутеры. Ну уж очень мне нравится разглядывать украшения - браслетики, бусики, серёжки... Покупать я вряд ли что буду - у меня аллергия даже на серебро((
К некоторым мастерам частенько захожу и просто так, не добавляя в круг.

Совсем недавно добавила Amorella (Светлана) Но после её поста, пожалуй, удалю. Не хочется казаться навязчивой. А ведь её украшения мне понравились...

Amorella (Светлана)
Извиняюсь,если обидела. Я чуть ниже написала о том, что не удаляю из круга магазины с материалами для творчества, потому что всё же могу что то купить. Проблема во мне или в неудобстве здешнего круга... Хотелось бы видеть в отдельной строке своего круга магазины с материалами, так удобнее.
Malika (Кладовая хомяка)

Вы не можете удалить тех, кто добавил Вас в свой круг. Только САМИ подписчики могут удалиться. А вот из своего круга (на кого подписаны Вы) удалить можете.

Таниа серебро ручной работы

Уже удалила...{#}

Пожалуй, у меня будет теперь правило - добавлять всех, кто добавился ко мне. Как мне могут быть не интересны люди, которым интересна я.

Любой подписчик может чем-то помочь, например, проголосовать за коллекцию, за магазин, поднять рейтинг записи в блоге, цифирка с количеством подписчиков, всё-таки, о чём-то говорит.

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Думаю, что для магазинов с предложениями материалов такое правило нельзя примать!!!!! Так как продвижение таких магазинов именно в предложении мастерам материалов! Мастера могут сами искать и ткань, и составляющие бижутерии и т.п. Но когда вы предлагаете сами, добавляетесь в круг, о вас больше узнают. Пусть вы добавите 10 человек в свой круг (тем самым прорекламировав свой магазин) из 10ти кто-то да ответит на ваше внимание! Это правила сетевого маркетиинга и они работают!!!!

Таниа серебро ручной работы

Я немного не об этом написала...

Я помню Малику, как мастера по вязанию, а не только продавца материалов, а так же помню, как автора интересных комментариев, всегда очень умных и рассудительных комментариев. Если она добавляется в круг, это не может не нравиться.

Любой человек, который добавится ко мне в круг, может быть таким же приятным человеком, просто я могу пока об этом не знать. Поэтому я не буду писать, мне не нравится, что кто-то по какой-то причине добавился ко мне в круг, а буду тоже добавляться в круг. Кто знает, может как раз этот человек поможет в какой-то ответственный момент.

Таниа серебро ручной работы

.

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Гульнара, мне кажется зря вы сделали такие выводы относительно Светланы. Думаю у многих возникают такие мысли о магазинах с предложением материалов для творчества. Просто такие магазины часто выкладывают много продукции на своих страничках, ссылки об обновлениях в таких магазинах очень часто приходят в почтовый ящик.. Представляете, человек ждет заказов, а здесь только новинки, новинки... У меня во всяком случае была такая полоса {#}

Malika (Кладовая хомяка)

Если бы Светлана добавила меня в свой круг, то тогда ЕЙ бы приходили предложения, ссылки и т.д. Но это Я добавляла её в свой круг и значит информация о её новинках должна была приходить мне.

Елена, радуйтесь, когда Вас добавляют в круг и не заморачивайтесь, по какой причине Вас добавили{#}. И ни в коем случае не грустите, когда кто-то покинул Ваш круг. Больше позитива!{#} Хорошее настроение обязательно передастся Вашим работам и отразится на продажах{#}

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Юлия, очень рада встерче с таким оптимистичным и позитивным человеком!!!!

Добавляю в свой круг мастеров чьи работы мне интересны, даже если я и не куплю их они меня вдохновляют. Иногда добавляю в "круг" покупателей которые создают интересные коллекции.

Самой мне очень приятно когда меня добавляют в "круг", значит мои работы интересны.

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Ольга, у вас действительно нужная и интересная продукция! И так приятно смотреть что у мастеров так много замечательных отзывов!

Добавляю магазины для рукоделия, есть еще наши гуру, работами которых я восхищаюсь, приятно следить за их творчеством, это очень вдохновляет, сама радуюсь каждому подписчику! Сама являюсь активным покупателем здесь, но буду покупать работу или не буду, все равно добавляю в круг.

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Спасибо, скорее всего это правильная позиция, не стоит заморачиваться - нужно работать....

Вот по какому принципу я добавляю в круг:

1) Классные работы, возможно, что-то приобрету в дальнейшем.

2) Красивые, вдохновляющие работы, на которые нравится смотреть, но я вряд ли их приобрету.

3) Мои друзья и знакомые, коллеги по ЯМ, которых не хочется терять. Ну и работы у них обычно мне тоже нравятся{#}

Количество магазинов, состоящих в моем кругу, значительно меньше, чем количество добавивших меня в круг. Так уж как-то получается....Ну вот, например, обычно я не добавляю в круг тех, кто является на ЯМ посто покупателем. И не думаю, что они на меня обижаются.

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

А я вот тех, кто у меня покупает, добавляю в круг непременно, так как в процессе заказа с человеком общаешься, частенько завязываются очень хорошие отношения. И уже по покупкам знаешь, что эти люди интересуются моими работами и их можно допустим пригласить на аукцион на игрушки или еще как-то с ними общаться в дальнейшем.

Кстати, Валения, какие у вас замечательные игрушки! И все так ровненько связано, просто загляденье {#}

Валерия Ульрих (dobrotoys)

Мне кажется, будет лучше, если те, кто что-то у меня купил, сами решат, стоит ли им добавлять мой магазин в круг. И если им это действительно нужно, они так и сделают. Просто не люблю быть навязчивой{#}{#}

А за комплимент работам моим мерси!!

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

А я в процессе аукциона пишу о том, что будут еще акционы, если не хотите их пропустить - буду рада если добавите меня в свой круг. Да и всех, кому интересны мои работы - приглашаю! Один раз сказать - это не навязчивость, как мне кажется. Ну, если не интересны работы, ну и ладно, но при такой конкуренции и ТАКОМ количестве замечательных мастеров очень может быть сложно как-то о себе заявить {#}Понимаю, что нужно совершенствоваться, буду над этим работать....

Я себе в круг добавила несколько магазинов с тканями из моего города и мастеров, чьи работы очень нравятся. Обещать тем мастерам, что собираюсь купить прямо сейчас я не могу. Будет возможность - закажу, нет - остануться просто для любования. Не думаю, что они за это на меня в обиде, их прекрасные работы и без меня раскупят))

А когда ко мне добавляются конечно радостно) Я не могу знать кто и зачем это сделал, но все равно всем рада. Их чем-то привлек мой магазин и я хочу только надеяться, что не разочарую их))

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Здравствуйте, Вера! Какие у вас замечательные аккуратненькие открытки и блокнотики!!! Наверное не буду заморачиваться и тоже добавлю тех, чьи работы мне нравятся {#}

Вера Макаренко скрап и картонаж

И вам, Елена, доброго утра)

Спасибо большое, очень приятно))

Конечно, добавляйте, все равно невозможно угадать кто и что подумает. Хотя у меня тоже есть заморочка. Я например все время думаю, приветствовать в личке тех, кто добавился в круг или нет. Читала, что многих такое раздражает и вот тоже решила не делать так. Не ведь хочется вызывать негатив у тех, кто добавился.

Елена Кулакова (Ptiza-Sirin)

Верочка, и у меня тоже была такая мысль о приветствии... тоже после статьи. Меня не раз привествовали, писали письма, а мне было почему-то неудобно, как будто обязывало делать покупки, а вот я пока не могу.....Одному замечательному мастеру ответила, что я тоже занимаюсь куклами и ее работы для меня - это скорее всего вдохновение. Слава Богу, что она не обиделась и даже предложила отвечать на вопросы относительно шитья.

ОЧень животрепещущая тема, для меня. Поскольку тоже понимаю, кто и зачем добавился в мой круг))

Но я всегда рада любому, кто посчитал мой магазин достойным своего внимания, по любой причине)))

Сама добавляюсь только к тому мастеру, чьи работы меня могут либо вдохновить, либо заинтересовать как покупателя. В ответ не добавляюсь. Но почти всегда перед тем как добавиться, напишу сообщение мастеру, либо оставлю приятный отзыв в гостиной.

3/4 круга - мастера-поставщики, с кем постоянно работаю или взяла на заметку, также несколько знакомых, мастера с необычными работами, 3-4 человека из моей сферы, но уровнем выше, читаю блоги и мама. Новых подписчиков смотрю почти всегда - интересно жеimage

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email