Обновление пароля

 >  >  >  > Послеотпускное

Послеотпускное

Послеотпускное | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! Я уже некоторое время дома, нашла вот время чтоб черкнуть сюда несколько строчек. Поездка получилась очень интересной и полезной - идеальный вид отдыха для меня. Сначала на выставке поработать, потом на море поваляться. Несколько впечатлений от поездки, если позволите.

Беларусь видели только вдоль трассы М1, тем не менее, главное впечатление - чисто. Опрятно, прибрано и покрашено - очень приятно. Про Польшу ничего сказать не могу - ни хорошего, ни плохого. Понравилась Варшава - очень чистая и зеленая, совсем непохожа на столицу. Не буду оригинальной, пожалуй, в Германии - ДОРОГИ! 160кмч и тебя ещё слева обгоняют - красота!

Самое сильное впечатление от Гамбурга и от выставки - огромное количество русскоговорящих. Такое ощущение что на "Формулу рукоделия" приехал, на которую, по странному стечению обстоятельств, пришло относительно много иностранцев. Довольно таки параноидальное чувство. Про сам город ничего толком сказать не могу - видела только мельком. Возмутил график работы ресторанов-кафе и вообще всего. В 10 вечера ни поесть, ни купить толком ничего нельзя. Первый раз в жизни видела закрытую на ночь бензоколонку. А на обратном пути не смоги заселиться в гостиницу - закрылась в 10, студенческая общага прямо. Хотя чисто, это да. 

После выставки сели на самолет до Греции, встретившая нас душным жаром из открытой двери самолета. Про Грецию могу сказать два слова - солнце, море. Все остальное - нейтрально. Неухоженно, много мусора, кучи дешевых туристических побрякушек на улицах, Толпы туристов, бессмысленно бродящих туда-сюда, повсюду курят и бычки прямо на пляже. Нет, пожалуй, такой отдых я готова терпеть только ради того, чтоб дети морем подышали. Гордость греков своей историей одновременно впечатлила и насмешила - я, конечно, понимаю что вся наша цивилизация родом оттуда. Но это ж все было больше двух тысяч лет назад, и за все это время страна ничего толком больше не сделала. За этой давностью веков я могу быть таким же потомком Александра Македонского, как и они. 

Мне когда-то сказали, что пока нигде за границей не побываешь, не поймешь как плохо у нас тут - в России. Так вот, ответственно заявляю - тут просто офигенно. Просторы, леса до горизонта, запах листьев, дождя и ветра. После возвращения пошли гулять по Кунгуру - с каким наслаждением я смотрела на круги в лужах от дождя, на листву, облетающую с усталых деревьев, слушала русскую речь, дышала сырым, прохладным вечером. Не знаю как кому, а мне здесь очень хорошо, я дома здесь, понимаете? Очень хочу остаться с этим чувством навсегда, не потерять его в бурных потоках странных событий последних лет. Мира нам всем.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email