Не жалуйтесь на жизнь- она Вас закаляет и делает сильнее!!!

Не жалуйтесь на жизнь- она Вас закаляет и делает сильнее!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,дорогие подписчикии гости моего магазина!

Сегодня, я хотела быподелиться с Вами очень мудрой притчей. Прочитав ее, я поняла много нового для себя. Искренне надеюсь,что чтение   доставит Вам удовольствие, как и мне.

С уважением: Ваша София

Приходит ученик к Учителю и говорит: "Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил... Что мне делать?"
Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую - положил яйцо, а в третью - насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из третьей емкости.
"Что изменилось?" - спросил он ученика.
"Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде", - ответил ученик.
"Нет, - сказал Учитель, - это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабыми там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут".
"А кофе?" - спросил ученик.
"О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств. Они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации".

Комментарии (4)

Мудрая притча! И, главное, в ней отражается суровая правда жизни. Очень часто люди с виду сильные и мужественные сдаются под ударами судьбы. А слабые становятся сильнее. Конечно, хотелось бы быть зернами кофе... Но это под силу немногим.

Моя бабушка говорила: "Когда приходит горе, сильный человек сгибается под его тяжестью, но потом выпрямляется и идет дальше. А слабый сгибается и ломается. Дальше он идти не может".

Sophia (uniquebijoux) 11.09.2014

Здравствуйте,Ольга! Какой мудрый человек Ваша бабушка.

София, спасибо за мудрую притчу!{#} Очень поучительно!

Sophia (uniquebijoux) 11.09.2014

Лена, как я рада,что тебе понравилась притча. Действительно, очень поучительно и в ней глубочайший смысл!