Топиарий - что это?!

Топиарий - что это?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  • Хотите  дарить такие подарки, которые будут всегда радовать глаз и напоминать о Вас, а не пылиться на полке?
  • Хотите преобразить интерьер интересным и индивидуальным элементом?
  • Хотите видеть вокруг себя вечно цветущий островок, не требующий практически никакого ухода?
  • Хотите постоянно удивлять и восхищать близких людей?

Как не удивительно, но ответы на все эти вопросы заключается в одном слове «ТОПИАРИЙ».топиарий, подарок, интерьер, украшение интерьера, декор, элемент декора, интересный подарок, поодарок женщине, подарок девушке

Топиарий – это небольшое дерево, обычно имеющее форму шара (хотя может быть и другой). Сейчас топиарий является  одним из излюбленных элементов декора в Европе. Это и понятно, ведь интерьерное деревце можно сделать  под конкретный интерьер: цвет, материалы, форма, декор – абсолютно все можно подобрать  и сделать деревце уникальным. При этом заказчик является как бы соавтором работы. Согласитесь, приятно чувствовать себя причастным к воплощению идей для Вашего интерьера, а не просто купить вещь и поставить)) С таким элементом декора не придется ломать голову над вопросом « Куда тебя поставить, или как тебя вместить на эту полку?» Дерево как по стилю, так и по высоте может быть абсолютно разным! При этом оно непременно станет изюминкой каждой комнаты, и будет постоянно радовать глаз!

И не стоит забывать, что такое деревце можно преподнести  в качестве подарка абсолютно для каждого человека.  Приятно получать подарки, которые отражают наш внутренний мир, которые сделаны с любовью и теплом для конкретного человека. Скорее всего, вам уже приходилось получать в подарок то, что не нравится, или абсолютно не пригодилось и теперь пылится где-то на полке, или просто лежит  на дне ящика. Не хочется, чтобы такое было и с Вашими подарками?! Конечно же, нет. Тогда дарите, то, что впечатлит, удивит, порадует! Подарите частичку себя в деревце:  пусть оно будет из кофе для отъявленных кофеманов, из цветов – для тонких и чувственных натур (и их вовсе не надо поливать!)), из пуговиц – для любителей рукоделия, из ракушек – для тех, кто не может жить без моря. Ведь топиарий может быть самым разным: цвет, форма, стиль, материал… Простор для фантазии не ограничен!

Близкие Вам люди непременно оценят то внимание, которое вы покажете им своим подарком, ведь за таким не просто надо сходить в магазин, его надо прочувствовать и проникнуться, на него надо затратить время! Именно в нем будет душа и радость, тепло и уют – ведь все деревья строго ручная работа. Дарите и радуйтесь тем эмоциям, которые  Вы увидите в глазах человека, которому вы подарите такое деревце! Врятли  Вы найдете его потом среди «забытых и пылящихся» подарков )) Он всегда будет напоминать о Вас и вызывать улыбку на лице при взгляде на него!

Разбавьте обыденность подарков и интерьера вместе с топиариями и нами! 

Комментарии
Комментариев пока нет