Обновление пароля

 >  >  >  > Как «виртуально примерить» браслет? Часть 1.

Как «виртуально примерить» браслет? Часть 1.

При покупке вещей через интернет-магазин чаще всего возникает 2 вопроса: «подойдет ли она мне» и «правильно ли я выбрала размер». Если это украшения, то последний вопрос очень важен для браслетов. Мастер далеко, и допустив ошибку вы попадаете в водоворот пересылок, что омрачит любую радость от обладания вещью ручной работы.

Речь пойдет о нескольких видах браслетов, которые я делаю. 

  • Широкий мягкий браслет по руке (на предплечье или запястье)
  • Жесткий широкий на запястье
  • Жесткий узкий на запястье
  • На цепочках
  • Браслет-скоба
  • Браслет на шарнирах
  • Замкнутый

 У каждого свои особенности в ношении и снятии мерок.

Тема оказалась такой обширной, что придется разделить ее на несколько частей. И сегодня я расскажу о широких мягких браслетах.

браслет

Браслет "Трепет крыльев"

Широкий мягкий браслет может быть выполнен в техниках плетения или вышивки и их смешении. Все модели идут с замком.

У вышитых есть один плюс – если вы хотите носить его не на запястье, а на предплечье, то это то, что вы искали. По сути это вышивка на коже, она мягкая и примет форму руки, материал на изнанке браслета (замша) поддержит его на нужной высоте. Такие браслеты почти не скользят.

Конечно, все зависит от собственного веса изделия, силу тяжести никто не отменял. Вариант на нижнем фото, где много стразов и стеклянных кабошонов, - более тяжелый и он может чаще опускаться.

браслеты

"Таинственные сферы"

Итак, браслет на фото – именно тот, который вы хотели. Как же понять, что и размерчик ваш.

  1. Прочтите внимательно в описании строку с размерами. Я указываю длину «в закрытом виде», т.е. когда браслет уже застегнут.
  2. Выберите точку, где будет находиться браслет. Я не советую брать ее слишком удаленной от запястья. Рука на предплечье расширяется и когда браслет соскользнет вниз, то может оказаться длиннее, чем необходимо. Т.е. опустится так, что это будет уже не красиво и неудобно. Поэтому смотрим и на ширину браслета. Делим ее пополам, можно добавить еще сантиметр-два.
  3. Меряем длину в нужной точке сантиметровой лентой. Не перетягивайте туго руку! Аккуратно оберните лентой и посмотрите на число.

примерка ответы на вопросы

Браслет "Арт-Деко"

Варианты дальнейших действий:

  1. «Ура! Он явно ждал меня, ведь даже размер тютелька в тютельку!». Жмете на кнопку "Купить"  и мы договариваемся о покупке украшения..
  2. «Он меньше на 1-2 сантиметра... Жаль...». Ничего страшного! Эту длину можно подогнать в месте пришивания замка и очень важно так и сделать. Тугой браслет давит на руку, через пару часов на какой-нибудь встрече вы обязательно это почувствуете. И нет ничего хуже красивой и неудобной вещи. Поэтому обязательно укажите этот момент.
  3. «Он меньше... намного... Но я хочу такой!» Теперь мы говорим не о покупке, а о заказе. Очень многое возможно, иногда заказы на повторы получаются более индивидуальными и интересными. Напишите мне  и мы обсудим этот вариант.
  4. «Он больше... Я буду носить его выше!» Если разница в 1 сантиметр, то, да, это выход. Если разница в 2 сантиметра и больше – лучше заказать его под ваши размеры.

"Август"

Говоря о снятии мерок для заказа подобных браслетов - они ничем не отличаются от действий при покупке. Если в ходе обсуждения мы увидим, что ширина или вся форма начнет меняться, то я дам дополнительные советы.

Часть 2.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email