Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > ОКРАСКА И ВОЩЕНИЕ КОЖИ > Чем зафиксировать золочение на коже?

Чем зафиксировать золочение на коже?

Чем зафиксировать золочение на коже? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! Не так давно я поднимала в Сообществе вопрос о состаривании кожи! В итоге состарила сумку путем нанесения различных составов. Там и восковая паста и паста для золочения и акрил. На фото ниже то, что получилось. Однако столкнулась с проблемой финишного покрытия, в первую очередь такого, чтобы частицы золота при носке не пачкали одежду и не осыпались. Купила защитный лак для кожи Leather Finish  - нанесла слоев 5, матовый, незаметный, гибкий, но микрочастицы позолоты все равно остаются на руках, а соответственно, остануться и на одежде. Попробовала закрепить обычным шеллачным лаком. Покрытие не осыпается, но кожа сильно затвердела. Все лаки пробовала на нерабочих кусках, на которые предварительно наносила составы, что и на самой сумке. Специальные лаки для закрепления составов для золочения не предназначены для кожи, а те, что по коже - не закрепляют золотую крошку. Может, я что-то делаю не так?

покрытие для золочения, воски для кожи

покрытие кожи

лак для кожи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email