Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Идеи для оформления мастерской

Идеи для оформления мастерской

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

У каждой мастерицы есть мечта – идеальное рабочее место. У кого-то оно уже такое, что всем на зависть, у кого-то пока только планы и фантазии, каким оно должно быть. Я тоже хочу идеальный порядок в вещах и постоянно ищу способы организации творческого уголка. Даже не столько порядок, он и так у меня наведен, сколько красивое оформление места, чтоб вдохновляло, дарило радость, привлекало музу. Вдобавок ко всему передо мной стоит задача минимизации рабочего пространства, так как мы живем в маленькой квартире.

Сегодня хочу показать вам идеи для вдохновения, а может и подсказки, как обустроить свою мастерскую.

Рассмотрим несколько вариантов. Вы – везунчик, и у вас есть целая комната для творчества и работы. Это ваше богатство, и фантазии есть где разгуляться.

обстановка мастерской

идеи для вдохновения

идеи для творчества

идеи для дома

Если у вас есть собственный угол в комнате, его тоже можно оформить удобно для работы и красиво для глаз. Выдержать единый стиль со всей комнатой, заодно украсить ее своими работами. Или наоборот обособить, и даже отгородить от жилого пространства, например, шторками или шкафом. Тоже хороший способ, по-моему. Не будет постоянно рабочей обстановки и ощущения, что ты живешь на работе.

идеи для дачи

публикация

публикация 2014

ольга конышева

olgakonysheva

olga konysheva

Еще одна интересная идея, которая мне очень нравится – мастерская на балконе. Это полезная площадь, которую часто мы просто захламляем старыми вещами. Но, ее можно использовать с пользой. Утеплить, красиво обставить, сделать фактически отдельное помещение. Идеальный вариант для однокомнатных квартир.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email