Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Поскажите клей, пожалуйста!

Поскажите клей, пожалуйста!

Здравствуйте, дорогие Мастера!

У меня к Вам есть конкретный вопрос! Но! Я очень-очень прошу Вас не отсылать меня к поискам в Интернете, так как у меня катастрофически падает зрение, именно из-за сидений за компьютером! Я уже одела очки в машине, а те, что мне сделали для работы, не помогают никак! Просто пройдите мимо, если не хотите отвечать, пожалуйста!

Теперь суть вопроса. Я с детства "фанатически" собираю обкатанные стеклышки на море. И малюсенькую, очень тонкую галечку. И хочу ими задекорировать несколько вещичек - часть из них стекло - например, декоративные бутылки, с которых облезла краска, икеевские, стеклянные карандашницы того же происхождения.

А тут еще агромадные крышки с растворимого кофе Давидофф клей, клей по пластмассе - перевернул - и карандашница готова! Но это пластмасса! 

Вопрос - чем клеить? Пистолетом, "Моментом", еще чем, грунтовать ли стекло (пластмассу точно придется, чтобы всякие надписи замазать). Или надо что-то специальное? Столько идей и камушков накопилось - на че попало клеить страшно - времени и так не хватает, а тут запортишь...

Если у кого есть опыт, буду рада любому совету!!!!!

Заранее спасибо!клей по стеклу 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email