Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Дамские зонтики. Часть 2

Дамские зонтики. Часть 2

Виды творчества:   Разные виды творчества

Зонт существовал ещё в XI веке до н. э. Именно это время считается временем изобретения зонта. Родиной зонта считают Китай или Египет. В обеих названных странах зонт считался символом власти, только фараоны или императоры и приближённые царственных особ могли пользоваться зонтами. Зонты были 1,5 метра высотой и весили 2 кг.

зонтСамым древним изображениям зонтов, дошедшим до нашего времени, более 3000 лет. Древняя модификация зонтика была не похожа на современную и скорее напоминала балдахин.

современная мода

Символом богатства и власти зонт считался и в Индии. Чем знатнее был человек, тем больше его свита имела право носить за ним зонтов. Властитель имел 13 зонтов, символизировавших солнце и расположенные вокруг него 12 знаков зодиака. В Тибете белые или жёлтые зонты считаются символами духовного величия, в то время как светской власти больше соответствуют зонты из павлиньих перьев. Затем с Востока зонты перекочевали в Древнюю Грецию, потом — в Рим, где ими пользовались женщины.

Начиная с XVI века благодаря контактам с Китаем, Индией и Персией западная цивилизация стала пользоваться зонтами. 

В Западной Европе зонт появился во Франции в 17 веке и назывался «парасоль». У французского солнечного зонта верх делался из вощёного полотна, а ручка была костяной. 4 мая 1715 год в Париже произведён первый складной зонтик. Первоначально зонт служил для защиты от солнца, как укрытие от дождя зонт впервые применил англичанин Джонас Хенвей в 1750 году. Русское название этого предмета было позаимствовано из нидерл. zondec «навес от солнца на корабле».

Долгое время они считались исключительно женским аксессуаром, пока в середине XVIII века английский путешественник Джонас Хэнвей не презрел общественную мораль и не стал везде и всегда появляться с зонтом, превратив его в атрибут истинного джентльмена.

В 1969 году Брэд Филлипс получил патент США на складной зонтик, который компания Totes начала продавать в США в 1970 году. 

 Одним из первых популяризаторов зонта как мужского аксессуара стал писатель Даниель Дефо, чей герой Робинзон Крузо смастерил себе зонт из козлиных шкур. После этого долгие годы солнечные зонты в Англии называли «робинзонами».

Энтузиасты продолжают работы по усовершенствованию зонта. В США ежегодно подается столько заявок на патент в этой области, что в американской патентной службе четыре человека занимаются исключительно их рассмотрением. По состоянию на 2008 год в США было зарегистрировано 3000 патентов, связанных с зонтами.

Самый же дорогой зонт мира выпущен под брендом Billionaire Couture. Роскошный аксессуар выполнен из высочайшего качества черной кожи крокодила. Он доступен только по специальному заказу в доме моды для миллионеров в Лондоне, по цене $ 50.000. Эта модель предназначена исключительно для мужчин и олицетворяет собой уникальную роскошь, качество, изысканность и оригинальность.

Современные зонты:

  • Прозрачный зонт в стиле birdcage («птичья клетка»). Эта модель напоминает по форме купол, который укрывает не только голову, но и плечи.

аксессуар дамские зонтики

  • Зонт-трость, на который можно опираться при ходьбе. Купол такого зонта более округлый, чем у складного зонтика, поэтому вода легко скатывается и зонт быстрее сохнет. Ткань на спицах зонта-трости натягивается сильнее, чем в складном, благодаря этому влага лучше отталкивается. Зонты-трости со спицами из стекловолокна — самые упругие, поэтому им не страшны порывы ветра.
  • Двойной зонт рассчитан на двух человек. В закрытом состоянии он не больше обычного зонта-трости.

зонты

стильновые технологии

Необычные зонты: 

  • Зонт на треножнике придумал дизайнер Хиронао Цубои. Рогатая подставка помогает зонту просыхать после дождя в вертикальном положении.
  • Асимметричный зонт SENZ, сконструированный по аэродинамическим принципам и не боящийся штормового ветра.
  • Зонт-предсказатель разработанный Ambient Devices не только защищает от дождя, но и предупреждает о надвижении осадков. Зонт (Ambient Umbrella) автоматически получает свежую погодную сводку с сайта Accuweather.com через сеть Ambient’s Infocast. Всякий раз, когда ожидается дождь в течение следующих 12 часов, на ручке зонта зажигаются специальные светодиоды.
  • Зонт с светодиодной подсветкой днём спасет от солнца, а вечером светит. Обладает 24 светодиодами и обеспечивает светом на 5 часов в результате 6-часовой подзарядки.
  • Надувной зонт из прозрачного материала со встроенными светодиодами, созданный дизайнерами компании RKS DESIGN раскрывается с помощью специального насоса. Механизм основан на обычном насосе для подкачки велосипедных шин. Для того, чтобы зонт начал надуваться, нужно сжимать его ручку. Чтобы свернуть зонт, достаточно повернуть ручку. Встроенные светодиоды обеспечивают иллюминацию. К тому же они прекрасно освещают путь в сумрачную погоду.
  • Нанозонт достаточно один раз встряхнуть после сильного ливня, и он станет сухим. Зонт остаётся чистым долгие годы, даже если он светлых цветов. В разработке данного зонта использовано явление природы — лист лотоса[стиль!]. Эта разработка была реализована в Швейцарии после долгих лет исследований.
  • Электронный зонт — последняя разработка японских изобретателей. Зонт оснащён новейшей электроникой: цифровым компасом и встроенной фотокамерой, которая соединена с вебсервисом. В пути можно делать фотографии, которые через беспроводной интернет в течение пары минут загружаются на специальный портал. При прогулке в незнакомом месте, зонт определяет местоположение, предлагая трёхмерную карту и цифровой компас. 
  • Зонт, покрытый электронной бумагой. Фирма Hsiao разработала зонт, в рукоятке которого содержатся компьютерная схема, батареи питания и элементы управления, благодаря которым можно настроить как внешний вид зонта, так и его звуковое сопровождение. Например, картинку леса можно сопроводить щебетанием птиц. В зонт изначально встроено шесть «тем», кроме того существует возможность закачивать темы из Интернета.

Уже придуманы зонты для домашних животных, фотоаппаратов, даже зонты-оружие. Так, во французском кинохите про высокого блондина в черном ботинке фигурирует "болгарский" зонтик с отравленной иглой.

С зонтами не устают экспериментировать и модные дизайнеры. В коллекции Alexander McQueen, например, появлялись шляпы в форме небольших зонтиков. А японская марка Tail Umbrella придумала модели с хвостиками, которые создают ощущение, будто на купол зонта прыгнула белка.

Alexander Mcqueen 

Статья написана по материалам всезнающего интернета.

Первая часть про дамские зонтики  

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email