Обновление пароля

 >  >  >  > Я люблю Красный!

Я люблю Красный!

Я очень люблю красный цвет в интерьере, а поскольку специализируюсь на провинциальном стиле родилась интересная подборка, которая, надеюсь, понравится и вам!

Красный цвет обладает очень мощным физиологическим и психологическим воздействием на человека, поэтому интерьеры, в которых красный цвет занимает, главную роль, встречаются довольно редко.  Оформить интерьер, с использованием этого цвета, довольно сложно. Такое только по силам профессиональным дизайнерам, которые  удачно справляются с такой непростой задачей.

красныйинтерьер

Love the red...

Red and white tea towels, plates, bowl

Красный цвет является одним из самых ярких и эмоциональных цветов, во всей палитре. Этот цвет ассоциируется с энергией и силой. Его невозможно не заметить в интерьере, даже если он присутствует в интерьере только в качестве акцентов. Используя красный цвет в отделке интерьера нужно помнить, что им нельзя злоупотреблять. В небольших количествах он заряжает энергией, а вот перенасыщение может привести к раздражению и депрессии.

Cute Breakfast Cubbie!red and aqua kitchen - Google SearchAccent Chair & Window Seat

Очень часто используют не чистый красный цвет, а разные его оттенки. Сегодня красный цвет можно использовать, практически в любом помещении, но здесь главное правильно подобрать оттенки, которые будут соответствовать комнате, в которой он будет использоваться. Существует несколько оттенков, которые наиболее часто используются в дизайне интерьера. К таким оттенкам можно отнести: терракотовый, кирпично-красный, благородный винно-красный, алый и другие оттенки. Оттенки нужно подбирать под основной цвет интерьера, а также нельзя упускать такой важный момент как, стиль и габариты помещения.

Perfect mix of redsJan's Page of Awesomeness! Beautiful bedroomTablescape

mixing antique styles

Beautiful  mix

Красный цвет для многих дизайнеров является одним, из самых любимых. Используя его можно превратить унылое помещение в шедевр, главное правильно использовать его оттенки и  расставлять акценты. Оттенки красного будут хорошо смотреться в ванной, туалете, кухне, спортзале, клубе и в местах отдыха. Также существует масса цветов и оттенков, с которыми красный хорошо сочетается.

Love the red

#red

towels

Белый цвет является неотъемлемым спутником красного. Он прекрасно нейтрализует излишнее действие красного, а также сочетание этих цветов означает заботу, справедливость и непорочность, что привлекает людей. Такое сочетание расширяет пространство и радует свежим контрастом. К этому сочетанию хорошо добавить черный цвет. Полученная монограмма цветов будет наиболее устойчивой и контрастной.

red

Yellow cabinet from Cherry Hill Cottage

#redmore red for the cottage kitchenThe red chairs. The lights. The perfect Christmas porch! via Holly Mathis Interiors @Holly Mathisred on red. #redKleppinger Design Group | Farmhouse KItchenHydrangea Hill Cottage: French Country DecoratingHydrangea Hill Cottage: French Country Cottage in Reds and Yellows

С помощью броских сочетаний красного с оранжевым цветом, и темно-желтым можно заряжать интерьер энергией. Сочетание таких оттенков больше подойдет для гостиных и детских комнат. Если брать оранжевый цвет, для сочетания с красным, то нужно отдавать предпочтение такому оттенку, в котором больше желтого цвета, чтобы избежать смешения цветов. Очень эффектным будет сочетание красного с зеленым цветом, но у них очень сильный контраст, который можно ослабить использованием не ярких оттенков обоих цветов. Для контрастности дизайна можно в такое сочетание добавлять черный цвет. Благородным и солидным будет сочетание красного и оттенков коричневого. Очень хорошее сочетание дают оттенки серого цвета  с красным .

 bakingVintage Kitchen Ideas For Your Home

Hydrangea Hill Cottage - Wendy Valliere's home.

Помимо оттенков, с которыми красный хорошо сочетается, есть оттенки, которые сложно и редко сочетают с этим сильным цветом. Довольно редкое сочетание красного и голубого цвета в интерьере. Здесь, скорее всего, действует стереотип, что холодные и теплые цвета не сочетаются. Иногда можно отходить от стереотипов и пробовать экспериментировать. Синий  цвет красиво смотрится на фоне красного, но очень ярко, поэтому используется очень редко, а если применяется , то с большой осторожностью. Экзотическим можно назвать сочетание красного с розовым цветом, но получаемая комбинация получается довольно насыщенной и непривычной.

Bedroom ~ red and whiteRed and white quilt show at Temecula Quilt Co..lindooooo

Планируя цветовое решение, не бойтесь экспериментировать, выбирайте, сочетайте и пробуйте.  Но, при этом не забывайте, что решающим при выборе цветовой гаммы интерьера остаются вкус и чувство меры. 

Two Decorative Designer  Red  Toile  Pillow covers.  Expensive!

nice

фото - подборка из интернета

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email