Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Полимерные чудеса Elise Winters

Полимерные чудеса Elise Winters

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Полимерные чудеса Elise Winters | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почти год назад я впервые услышала о таком чудесном и дающим большие творческие возможности материале, как полимерная глина. Какой-то период я не решалась попробовать самой, но активно читала мастер-классы, смотрела работы мастеров. Некоторые изделия буквально поражали меня своими формами и цветами — "И такое сделал человек?!" Мне они казались просто космическими :)

Одним из таких авторов была Elise Winters. Художник и дизайнер, и как сказано на её сайте инноватор и признанный мастер в области полимерного искусства. И это воистину так! Её работы неповторимы и узнаваемы (а как мне кажется, это основное стремление для любого мастера). Элегантные формы, сложные цвета, трудно сразу сказать, что это в большей степени - скульптура или всё же украшение? Но одно можно сказать точно - это настоящее произведение искусства, а сама Elise - Мастер, да именно Мастер с большой буквы.

elise winters

Увлечение тонкими формами родилось под влиянием времени, которое она провела в Японии, где углубила познания в керамике (с 1970х её работа была связана с гончарным искусством) и японской живописи sumi-e. Свою технику создания украшений из полимерной глины она формировала много лет.

Её работы можно найти в постоянных коллекциях пяти крупнейших музеев США, а резюме, обнаруженное на её сайте, заставляет просто восхищаться достижениями этой женщины.

Но хватит слов)

Смотрите, наслаждайтесь и вдохновляйтесь!

украшения из пластики

необычные украшения

абстракция

авангард

авангард

Надеюсь, что вам понравилось :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email