Обновление пароля

 >  >  >  > Романтичный уголок рядом с Римом - Вилла Д'Эсте

Романтичный уголок рядом с Римом - Вилла Д'Эсте

Этим летом моему мужу по делам надо было ехать в Рим, а поскольку дело было в пятницу, то мы решили провести выходные в Риме. Я там уже не в первый раз, основные и даже не основные тропы пройдены, уголки осмотрены, поэтому я полезла в Интернет в поисках куда бы нам еще сходить-съездить в Риме или окрестностях. И нашла два пункта, где мы еще не были - Виа Аппиа Антика и Вилла Д'Эсте. 

До Тиволи, где находится Вилла, ходят электрички достаточно часто, в пути около часа. От станции оказалось идти недалеко (ну по нашим меркам), около километра. В общем, прогулка по старинному городку всегда прияна)

А вот и вход на виллу:

рим

Вилла Д’Эсте представляет собой удивительное и очень гармоничное соединение природного богатства - изобилия вод, разнообразия деревьев и цветов и силы вдохновения человека, создавшего изумительные фонтаны и дворец. Владельцем Виллы был кардинал д'Эсте, отсюда и название виллы. Построена в 40-х годах XVI в. Дворец расположен на верхней точке холма, откуда открывается замечательный вид, а на склоне разбит сад. 

Внутри много тенистых дорожек, по которым приятно погулять в жару, фонтанов и статуй...

вилла д эсте

Нижняя поперечная ось сада проходит у подножия откоса и представляет собой цепь прямоугольных водоемов (там были ну совершенно огромные карпы). 

путешествовать

италия

В северной части она завершается Водяным органом, откуда в бассейн с высоты 15 м низвергается водопад. 

путешествие

в большом фонтане играла радуга)

тиволи

фонтаны

Фонтан Драконов:

парк

Очень мне понравилась Аллея ста фонтанов протяженностью 150 м. Она окаймлена узким каменным водоемом с бесчисленными скульптурами, источающими воду. Ни одно лицо не повторяется, меня впечатлило!

Мне тоже нужен отдых) Водичку, кстати, можно пить)

Дворец представляет собой уникальный пример архитектуры и живописи эпохи Возрождения. Мы там с удовольствием погуляли, но фотографировать я не стала.

 рим

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email