Обновление пароля

 >  >  >  > Этно стиль

Этно стиль

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Этно стиль | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рассматривая новую коллекцию, горячо мною любимой марки Etro, которую креативный директор Вероника Этро описала как путешествие «по Транссибирской магистрали, в Самарканд по Шелковому пути»,  мне стало интересно, когда же это началось? Когда этнические мотивы вошли в высокую моду, кто был первым проводником? 

"Прогулка" по коллекциям других дизайнеров, привела к осознанию, что далеко не всем удается "играть" с этим стилем так эстетично и элегантно, как Etro, Valentino или Antonio Marras. Но и новые имена я для себя открыла,  Stella Jean, например.

Этнический стиль в одежде появился в 60-х годах и был привнесен в мировую моду хиппи. Они заимствовали исторические ценности древних цивилизаций Африки, Востока, Центральной Америки. Впервые стиль и идею хиппи облагородил и ввел в высокую моду Ив Сен-Лоран. Индейские, африканские, русские мотивы вдохновляли великого модельера.

мода 2014

etro

этнический рисунокэтнический стиль

Ещё одним экспериментатором, который пошёл по стопам Ив Сен Лорана стал знаменитый японский модельер Kenzo (Кензо Такада). Его родина славится старинными традициями, в том числе – и в одежде. Именно японские традиции вышли на передний план в первых коллекциях модельера. 

Тогда, в 70-е гг. коллекции Кензо стали настоящим прорывом в мире моды. Ведь на фоне популярной в ту эпоху облегающей одежды, с узкими плечами и рукавами, объёмные кимоно Кензо выглядели необычно, свежо, по-новому. «Телу нужно пространство», - говорил Кензо

Китайские туники, платья принцесс с картин португальского живописца Веласкеса, вьетнамские длинные блузы-платья поверх брюк, чешские пышные юбки и элементы военной формы королевских гвардейцев – всё эти творения Кензо Такады .

коллекциязима 2014

осень 2014

Ещё в детстве Жан-Поль Готье проявлял любовь к искусству кино. Позже всё увиденное он старался воплотить в своих коллекциях, перенести на ткань. Особенной стала коллекция 1994 г., в которой Жан-Поль Готье смешал элементы национальной одежды Африки и Юго-Восточной Азии: серебряные украшения в стиле этно, пирсинг и топы с имитацией татуировок, которые надолго стали фетишем в молодёжной моде. Готье говорил: «Этника должна стать некой свежей кровью, которая даст новую жизнь всем новым модным направлениям».

осень

Визитная карточка дома Etro – это ткани. По качеству исполнения и дизайну они одни из самых лучших как в итальянской моде, так и в мировой. На осенне-зимнем показе во время недели моды в Милане Вероника Этро продемонстрировала свое умение эти знаменитые ткани грамотно использовать. Она представила по-настоящему зрелую, полную многообразия и в то же время стилистически единую коллекцию.

На подиуме можно было увидеть много традиционных узоров и принтов, богатой вышивки и тонких цветовых сочетаний. В таком направлении важной задачей для дизайнера становится приведение традиционных мотивов в унисон с современными трендами. С этим Вероника Этро на этот раз справилась на «отлично».

Молодой дизайнер Stella Jean, черпает вдохновение в собственной родословной. Дочь гаитянки и итальянца, Стелла впитала дух креольской и европейской культур и выразила его в своих модных творениях. 

Свою карьеру в мире моды Stella Jean начинала в качестве модели, а в 2011 году выпустила свою первую дизайнерскую коллекцию. ДНК бренда - классические силуэты в сочетании с принтами и аксессуарами в этнической стилистике.

Обратите внимание на то, как оригинально решены комплекты из базовых вещей благодаря сочетаниям разностилевых принтов и использованию декоративных элементов и украшений И совершенно особенное звучание получили ретро-силуэты 50-х годов с пышными юбками.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email