Обновление пароля

 >  >  >  > Самые дорогостоящие в мире кольца с бриллиантами

Самые дорогостоящие в мире кольца с бриллиантами

Самые дорогостоящие в мире кольца с бриллиантами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На 10м месте:  алмаз«Бертон-Тейлор»

Его нашли в «Премьере» на руднике в 1966г, он имел вес «скромно» в  241 карат. Приобрел его коммерсант Г.Уинстон и приказал мастерам придать грушевидный вид алмазу, а вот над огранкой камня пришлось подумать около полугода специалистам, столько изучали его свойства. И после  такой обработки вес уменьшился до 69,89карат уже бриллианта. Камень затем выкупил ювелирный дом  Cartier и вот тут уже его самые лучшие мастера-ювелиры изготовили роскошное кольцо, которое подчеркивало все достоинства бриллианта.

кольца, украшения с бриллиантами

9е место занимает перстень Джениффер Лопес,

которое было подарено Б.Аффлеком в 2002 г и было оценено в сумму  1,2 млн $, а бриллиант в колечке потянул на 6,1 карат, но даже с таким дорогим подарком свадьба так и не состоялась, хотя Джей Ло говорит, что это кольцо остается ее самым любимым украшением.

обручальные кольц, изделия с бриллиантами

На 8м месте- кольцо Ким Кардашьян

Хоть и брак К. Кардашьян и К. Хамфрисе и продлился 72 дня, но на память о экс-супруге остался роскошный паодарок кольцо от Lorraine Schwartz, одного из лучшего ювелира, которое украшал бриллиант в 16,5 карат. Камень по центру  обрамляли  бриллианты поменьше (каждый 2 карата). Колечко обошлось в 2 млн$.

золотые кольца, ювелирные украшения

7е место занимает колечко Кэтрин Зеты-Джонс

Кольцо сделано из чистейшего валлийского золотого металла с бриллиантом в 10 карат и стоимостью в 2,5млн$, тут стоимость  столь велика у кольца из –за  редчайшего вида золота – валлийского, оно считается одним из дорогостоящих металлов.

кольца с бриллиантами, ювелирное искусство

На 6м месте перстень Мэрай Кэри

Кольцо  подарил диве Ник Кэннон в 2008 году, стоимостью 2,5 млн $. Кольцо украшал бриллиант с весом в 17 карат.

драгоценные кольца, ювелирное дело

5е место занимает кольцо Жаклин Кеннеди

Миллиардер А. Онассис преподнес шикарное кольцо будущей супруге Ж.Кеннеди с огромным изумрудом, которое было еще украшено россыпью бриллиантов, но в 1996 году его продали за 2,6 млн $, что и делает его одним из самых дорогостоящих обручальных колец в истории.

драгоценности, ювелирные изделия

На 4м месте кольцо Пэрис Хилтон

Парис Латсис, наследник судовладельцев из Греции, в 2005г подарил П.Хилтон кольцо  с большим бриллиантом  в 24 карат ис тоимсотью в 4,7 млн $, по случаю помолвки. Но свадьбы так и не состоялась и П.Хилтон жаловалась, что ей тяжело носить колечко и продала его с аукиона. Вот где прекрасно подходит поговорка : «С глаз долой-из сердца вон!»)))

золото, ювелир

3е место  присуждено перстню Бейонсе
Супруг Бейонсе  Jay-Z  в 2007 году приобрел колечко для своей любимой за баснословную сумму  5 млн $, с бриллиантом в 18 карат, вот Бейонсе не тяжело и она носит его на безымянном пальчике.

брилллианты

На 2м месте кольцо от Chopard

Это кольцо еще совсем недавно считалось самым дорогим в мире, созданное от ювелирного дома Chopard, стоимостью в 7млн$. Уникальный бриллиант весом в 31 карат, отличался превосходной огранкой от Ashoka Cut, и эта вся роскошь была интегрирована в элитную оправу из платины. Кольцо с бриллиантом имеет форму прямоугольника и полировался по специальной технологии несколько лет для специального блеска. Однако есть кольцо, которое его обогнало на сегодня.

золотые украшения

Итак, 1Е МЕСТО занимает самое дорогостоящие кольцо в мире «The World’s First Diamond Ring», которое выполнено из цельного алмаза от ювелирной  компании Shawish

золотые изделия

Цельное алмазное кольцо «The World’s First Diamond Ring» впервые было представлено 14 апреля 2011г. в Лондоне, вес кольца составил 150 карат и стоимостью в 70 млн $. Это пока первое кольцо в мире, которое выполнено из цельного алмаза. При его изготовлении  использовалось современное новейшее специальное оборудование, которое и позволило проводить лазерную резку алмазов, и сам процесс производства затянулся аж  на год. Конечно, получившееся готовое украшение превзошло все успехи и ожидания у восторженной и восхищенной публики.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email