Омномчик приглашает всех на открытие )
Омномчик приглашает всех на открытие ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Думаю, что мало существует людей не знакомых с этим забавным малышом. Это сладкоежка Омномка...)) Его очаровательные гримасы и милые ужимки трогают сердца всех, кто когда-либо играл в игру  "Cut the Rope" или смотрел мультфильм. Зацепило и меня, да так, что именно с него началось мое увлечение игрушками и украшениями изготовленными в технике сухого валяния. И, сооотвественно, ему  я предоставляю право открыть мой магазинчик  "Мнєконькі Пацьорки")) Заходите к нам в гости, добавляйте в круги - будет много интересного! )))

И, так...

Веселая ярко зеленая брошь идеально подойдет для вашего прекрасного весеннего настроения. Поможет вам выделиться и приятно порадует ваших близких и друзей. Можно крепить к верхней одежде, шарфикам и сумкам. Подарите вашей девушке, ребенку и даже взрослому поклоннику любимой игры. Брошь выполнена в технике сухого валяния с натуральной овечьей шерсти.Размер 4*4 см. Материалы: шерсть, мет. фурнитура. Уход: сухая чистка, бережное ношение, любить и баловать. С удовольствием сделаю на заказ и ваших любимчиков!

cut the rope, украшения из шерсти, подарок ручной работы

omnom, украшения из войлока, открытие магазина

омномка, брошь ручной работы, пацьорки

ом-ном, украшения ручной работы, patsorki

валяная брошь ом-ном, брошь из шерсти, на заказ

Комментарии
Комментариев пока нет