Обновление пароля

 >  >  >  > О прошлом

О прошлом

О прошлом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С юного возраста, когда все выбирали себе профессию, мне было все равно кем и где работать. Любая сфера была для меня открыта в равной степени - меня готовили по математике, химии, литературе и остальным предметам, потому что "девочка подает надежды". Да. Изучать интересно абсолютно всё. А посвятить этому жизнь… работать по 8 или более часов в сутки, занимаясь физикой, экономикой, литературой… Вот этого совсем не хотелось. И мне было совершенно все равно кем в итоге быть. 

На самом же деле больше всего я любила рукоделие - шить, перешивать, переделывать, мастерить. Но об этом было стыдно говорить. Это вызывало нескрываемые насмешки сверстников и пожимание плечами у взрослых. "Мастерит? Что ж… Это пройдет" - вздыхали они.    Лет в 12-14 я стала придумывать необычные варианты одежды, потом самостоятельно их себе шила и носила, повергая окружающих в состояние легкого недоумения… Или большого шока. Понимания и одобрения я не встречала. Даже родные, которые особо не препятствовали, в тоже время не поддерживали мои начинания.    Как сейчас помню свой первый брючный костюм. Искусственный шелк темно-синего цвета, по которому расходятся красные и белые круги разных размеров. Штаны прямые от бедра и кофточка с частично открытой спиной. В таком виде я ездила в Москву. И сейчас понимаю, что на мне это смотрелось по-настоящему необычно и красиво. Сейчас я бы не отказалась от такого летнего костюма. Или черная кофта в белый горох, с воланами на рукавах и завязывающаяся на талии… Такого не было ни у кого…   И самая большая ошибка, которую я сделала тогда - пошла на поводу у тех, кому чуждо понятие хоть какого-нибудь творчества. Мне нужно было развивать умение! Ведь я окончила курсы кройки и шитья, и к 10 годам я ходила гулять в самостоятельно сшитых платьях и юбках. Моя бабушка шила до последних дней. А мне… мне в один момент стало вдруг невыносимо сложно бороться в одиночку с мнением "абсолютного большинства". Я устала. Мне стало стыдно за то, что я ношу что-то сделанное своими руками, а не купленное за 150 рублей на рынке… И я оставила это занятие на долгие, долгие годы. Возможно ли теперь, после 15 лет оцепенения и творческого анабиоза, вернуться и начать все заново?    И уже тогда девочке хотелось иметь своем дело, свой маленький магазинчик. Говоря взрослым языком, ребенок мечтал о бизнесе. И этот бизнес обязательно должен был быть каким-то милым, уютным, женским, красивым. Со множеством бесполезных, но приятных глазу вещей. Это не "все-равно какой" бизнес по заколачиванию денег - это удовольствие, отдых души, возможность применить свои способности… Но в конце 90-х, начале 2000-х, какая девочка, выйдя из школы могла всерьез заняться бизнесом в сегменте хэнд-мейда?    А мечта осталась… Она не отступает от девочки и напоминает о себе все чаще. Но сколько же надо теперь сил, чтобы стряхнуть с себя остатки творческого сна и пойти на встречу этой мечте...  

шитье, детство

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email