Обновление пароля

 >  >  >  > Ювелирная империя Bvlgari

Ювелирная империя Bvlgari

Ювелирная империя Bvlgari | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Экстравагантность в сочетании с консервативностью… Такой неординарный контраст не только реален, но и рентабелен, и приносит изящные плоды невероятной красоты, конечно если за работу берется один из лучших знатоков ювелирного мастерства – «Булгари» ( "BVLGARI").

История данной итальянской ювелирной компании зародилась еще в 1879 году, когда простой работящий деревенский юноша Сотирио Булгари приехал в Италию; через 5 лет он стал работать мастером по серебру в ювелирном магазине и продавал свой товар. Когда бизнес уже вышел на хороший уровень, в 1905 году открыли бутик, он то и стал главным ювелирном магазином новейшего бренда. Даже тогда уже прослеживался индивидуальный стиль «Булгари» – пристрастие к яркой, необычной, многоцветной гамме, к интересным геометрическим и объёмным форм. Тем не менее, главное отличие в выработке созидательной, творческой, креативной манеры принадлежащей сыновьям Сотирио. У них в исполнении объединились черты римского и греческого классицизма с чертами итальянского Возрождения, и поэтому их фирменный стиль невозможно спутать не с чем и не кем.

В 50-х годах XX века «Булгари» была успешной ювелирной компанией, но популярность имела только в узких кругах. После того, как руководство компании вышло не только на европейские рынки, но и на Америку, ювелирная компания «Булгари» приобрела постепенно мировую популярность. Многие аристократы и даже члены королевских семей, с радостью приобретали драгоценности модного бренда, и даже среди звезд Голливуда, если у кого-нибудь не было пары или нескольких ювелирных украшений от «Булгари», то те признавались неуспешными.

Приемы и способы, которые используют ювелирные компании, позволяют отличить их украшения от других брендов. Например, украшение полностью могло инструктироваться драгоценными камнями, и кроме того для ювелирного дома «Булгари» характерно применение разноцветных камней в одном украшении. Изящная, качественная, тонкая работа плюс ценные, высококачественные материалы и классическая гармония с эпатажем – все это гарант немеркнущей популярности, так как украшения этого известного бренда продают более чем в двухстах ювелирных магазинах по всему миру.

Ниже представлены самые известные украшения от ювелирной империи "BVLGARI":

ювелирные украшения

ювелирное искусство

ювелирное дело

ювелирные изделия

ювелир

украшения

украшения ручной работы

украшение

изделия

изделие

золотое украшение

золотое изделие

драгоценности

золото

бриллианты

булгари

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email