Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Закрыт! Прием работ для благотворительного аукциона Артему Гнащенко! Срочный сбор!

Закрыт! Прием работ для благотворительного аукциона Артему Гнащенко! Срочный сбор!

Добрый день мастерам и мастерицам, посетителям Ярмарки Мастеров!

прием работ, помощь, помощь детям

Приглашаю вас принять участие в шестом многолотовом благотворительном аукционе для Темы Гнащенко. Темочка очень жизнерадостный ребенок со сложной судьбой. Теме 02.04 исполнился годик! У него тяжелое генетическое заболевание. Диагноз – остеопетроз (Мраморная болезнь). 

Единственный шанс спасти малыша - трансплантация костного мозга! Операция проведена успешно. Малыш по немногу отходит. У него появились волосики и он стл меняться на глазах, стал улыбаться! 
Старший брат Артёма Витя стал для Тёмочки донором!!! 

Более подробная информация и история о малыше тут - www.livemaster.ru/topic/682417-artem-gnaschenko-srochnyj-sbor-na-tkm-v-klinike-izrailya.

За короткий срок нужно собрать еще  1922009,20 рублей на реабилитацию, без которой сама пересадка будет бессмысленна. При помощи акций и пожертвований уже собрали 2343058,23 рублей.  Из-за приступов удушья перед операцией, которые произошли, когда родители с Артемом приехали в Израиль, в клинику, часть собранных денег на реабилитацию, были потрачены на пребывание Темы в реанимации и оказание врачами срочной помощи ребенку. Поэтому сбор денег был отброшен немного назад, но надо это сумму собирать, чтобы мальчик смог жить как все дети!

Документы и финансовая информация

Реквизиты для помощи:

*Яндекс Деньги № счета: 410011980511973
* Киви кошелек 9267760828
*Карта СБ № 5469 4000 1214 1789
*Билайн 89639731112
*Мегафон 89257247479

Аукцион будет проходить с  16 сентября  2014 года (с 9 часов утра) по  18 сентября 2014 года (до 23 часов). 

Правила участия в благотворительном аукционе для Мастеров.

1. Выложить в теме ссылку на работу и его фото.
2.  Написать про условия доставки.
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку, не менее 40%.
4. Указать начальную ставку и шаг.
5. Также необходимо указать блиц-цену на лот, блиц-цена не должна быть выше стоимости работы в магазине!
7. Мастер может предложить не более двух работ одного типа на один аукцион. Количество работ для аукциона не ограничивается (все по желанию мастера).
8. Работа не сыгравшая до этого на 3-х аукционах не принимается.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН,  ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

благотворительный аукцион, помощь ребенку, благотворительная акция      благотворительность, помогите

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email