> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мицеллярная вода

Мицеллярная вода

Мицеллярная вода | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие друзья и подписчики и просто гости моей странички! Наш магазинчик пополнился новинкой - кому то уже всеи полюбившейся, а кому то  еще предстоит с ней познакомиться - Мицеллярная вода.

Какая косметика самая лучшая? Конечно, та, что изначально создавалась для детей. Вот и в Европе, соглашаясь с правилом «Все лучшее – детям», создали особую воду, которая мягко удаляет любые загрязнения с кожи. Как позже выяснилось, мицеллярная вода – отличное средство для ухода не только за чувствительной и детской кожей, но и для взрослых.

 Мицеллярная вода, отзывы  о которой весьма одобрительные, продолжает уверенно завоевывать рынок и симпатию слабого пола. Разберемся подробнее, чем эта «живая вода» так хороша.

 Несмотря на то, что мицеллярная вода является одним из наиболее передовых продуктов косметологии, в Европе она мгновенно стала пользоваться огромнейшим спросом. У нас мицеллярная вода только выходит на рынок, и многие еще не решаются приобрести несколько необычную косметику, принимая ее за очередную проделку шарлатанов. Тем не менее, настоящая мицеллярная вода обладает непревзойденными косметическими свойствами. Это совершенно безопасное средство, являющееся незаменимым для всех, кто обладает проблемной, чувствительной, кожей, а также для тех, кто привык очищать кожу без применения воды.

Отличные очищающие свойства мицеллярной воды обеспечивает состав: в ней находится огромнейшее количество мельчайших, невидных невооруженных глазом мицелл, благодаря которым мицеллярная вода становится «шершавой», благодаря чему макияж снимается с первого раза. При этом размеры частичек таковы, что не могут нанести кожному покрову ни малейших повреждений. В остальном свойства мицеллярной воды под стать воде обычной: у нее нет ни запаха ни вкуса. Пользуются мицеллярной водой как обычной: наносят на ватный тампон, протирают требуемый участок кожи. Еще одним отличием, благодаря которому мицеллярная вода стала популярной, является ее полная натуральность – в такой воде полностью отсутствуют химически активные вещества, например – щелочь, сложные жирные кислоты, и т.д.

Основные отличия мицеллярной воды от других очищающих косметических средств:

- чаще всего в состав мицелярной воды входят пантенол, а также глицерин – данные компоненты способствуют увлажнению кожи и заживляют небольшие ранки, прыщи, порезы;

Мицеллы отлично удаляют грязь из пор, очищая кожный покров лучше других средств;

- мицеллярная вода обладает более тонкой структурой, и быстро высыхает после нанесения, не утяжеляя кожу;

- если в составе мицеллярной воды есть спирт, использовать ее необходимо крайне аккуратно, чтобы не вызвать пересушивание кожи (лучше всего – нанести на небольшой участок кожи, чтобы увидеть эффект);

- мицеллярная вода является идеальным средством для коррекции макияжа прямо во время нанесения – для этого достаточно обмакнуть в жидкость ватную палочку, после чего убрать лишнюю косметику.

Интересно, что изначально мицеллярная вода создавалась для грудных малышей, а также больных псориазом, некоторыми разновидностями дерматита, ихтиозом, ксерозом – для всех, кто обладает чувствительной, либо проблемной кожей. Отлично зарекомендовав себя во время испытания, мицеллярная вода привлекла внимание косметологов – в таком средстве, оказывающем превосходное воздействие на кожу, косметическая промышленность нуждалась давно.

Отметим, что мицеллярная вода, которую можно сегодня приобрести в магазинах, несколько отличается от первоначального варианта, использовавшегося в медицине. Прежде всего, это касается различных добавок, придающих мицеллярной воде особый аромат. Популярностью пользуются:

- вода с пеной (без содержания ароматизаторов);

- тонизирующая мицеллярная вода с ароматами лаванды и розы;

- очищающая мицеллярная вода, содержащая добавки зеленого чая и коэнзима Q10 (такие добавки обеспечивают смягчение и разглаживание кожи).

Вывод напрашивается такой: сегодня мицеллярная вода является наилучшим из существующих косметических средств, предназначенных для очистки чувствительной кожи. 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email