Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Помогите кошечке-старушке придумать подгузник!

Помогите кошечке-старушке придумать подгузник!

Дорогие мастерицы!

Прошу помощи советом, ссылками...

Моя старенькая кошечка страдает недержанием. У нас частный дом, свой участок вокруг и все кошки ходят гулять. Внутри дома ей доступна только 1 комната - коридорсовмещенный с кухней. Проблемы с недержанием у старушки начались уже прошлой зимой и мы по полной отхлебали - постоянно куда-то лезет (ищет где тепло и в то же время свежий воздух) и все потом перемывать, выкидывать что-то... Пытались строить разные домики для нее в разных частях комнаты - подмочит где-то и лезет в другое место. Летом она старается дома не появляться, поест и сразу бежать на улицу. Отчасти потому что чувствует вину, хотя мы не ругаем её, понимаем, что это не от невоспитанности, а просто возраст, но в основном потому что ей явно не хватает свежего воздуха.

Хочу сообразить для нее что-то вроде многоразовых подгузников или другие бюджетные варианты, например с прокладкой женской. С поправкой на то, что ходить будет и на улицу в этом - дома точно не запрешь. И снимать пытаться будет однозначно - черная кошка, которая всегда гуляла сама по себе и уже не исправить это. 

Видела как переделывают детские одноразовые подгузники - снимет такую конструкцию в два счета. Еще попонки после операции бывают, которые завязываются на всём пузе. Мне кажется надо как-то совместить эти 2 варианта (но не с детскими подгузниками, т.к. финансово не потянем) и как-то еще придумать карман дляпрокладки - марли. 

В голове полнейшая каша поэтому обращаюсь к вам, вдруг кто-то уже решил успешно  такую проблему?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email