Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Как отремонтировать старый чемодан?

Как отремонтировать старый чемодан?

Как отремонтировать старый чемодан? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, сообщники!

Мне нужна помощь коллективного разума в деле оживления старого чемодана. Достался мне красивый, средних размеров советский чемоданчик с металлическими углами и заклёпками. Я намеревалась его помыть-почистить, поселить в интерьере и получать эстетическое удовольствие. Но! Полувековые какашечки времени можно было оттереть, наверное, только шлифовальной машинкой, вилиловая поверхность с выдавленным рисунком под камуфляж противно блестела в тех местах, где не была ободрана, а внутри всё и вовсе вспучилось и отваливалось. Восстановить оригинальный вид изделия мне не удалось, окончательно решиться на полную переделку помог Мистер Банни, забравшийся внутрь и снявший зубами внутреннее убранство чемодана.

Внешнюю часть я решила покрасить в ядрёный желтый цвет, все уголки-заклепки аккуратненько отмыть и покрыть эту радость лаком. С внутренней же частью ниччего не понятно. Наверное, стоит ободрать всё, что можно ободрать, загрунтовать акриловым грунтом, возможно, предварительно промазать столярным клеем. Потом заклеить всё хлопком для аккуратного внешнего вида и возможности испльзовать чемодан для хранения вещей. Что думаете, пойдет?

Самая большая трудность для меня сейчас - это технология оклейки тканью. Как это сделать? Как правильно составить выкройку? Как оклеить выступающие деревянные рейки по периметру? Как обработать стык внутренностей с наружной частью? На что клеить - на Титан?

А может, не оклеивать вовсе, а чем-то таким покрыть, что позволит выровнять поверхность и не отвалится при эксплуатации?

Надеюсь, фотографии открываются.

чемодан

переделка

кролик всё съел

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email