Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Спасибо Вам Мастера!!!

Спасибо Вам Мастера!!!

Спасибо Вам Мастера!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

мастераПолучив уже далеко не первую посылку, хочу поделиться, мои дорогие мастера радостью, которую доставляют ваши ручные работы!!!! Я  и представить не могла, как это все затягивает! Я здесь как мастер и сама понимаю, сколько радости мы с вами приносим нашим покупателям! Я иногда выступаю в роли покупателя на ярмарке! Это удивительно и волнительно, когда ты идешь на почту, получаешь посылку, а в ней удивительная вещь, сделанная не бездушной машиной-станком, а руками настоящего мастера. И изделие настолько прекрасно, намного лучше, чем на фото! Его можно потрогать, посмотреть с разных сторон! Я очень рада, что есть такое место, где мы можем увидеть и приобрести уникальные ручные работы!!! И приятно осознавать, сколько умелых ручек на нашей Родине, и при этом всем здесь ведь зарегистрированы не все мастера России.  Я вам всем от души желаю никогда не угасать и творить творить творить!!!! Это ведь спасает от рутины. И как прекрасно заниматься своим любимым делом и получать за это вознаграждение!!!! Вы прекрасны!!! благодарность Мы ваши покупатели, благодарим Вас за ваш труд!!!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email