Обновление пароля

 >  >  >  > Скраб

Скраб

Скраб | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скрабы известны всем. Возможно, кто-то попробовал десятки рецептов, кто-то в начале пути. Признаюсь честно, я не была большой любительницей скрабов, не подобрала себе подходящий. До не давних пор. Уже второй месяц использую и очень довольна. Возможно, кому-то понравится. Тем более мастерить скраб довольно просто.

База: кофейная гуща (200 гр), две чайные ложки мёда (20 гр), чайная ложка молотой корицы (5 гр). Этого вполне достаточно. Но, конечно, можно добавить другие полезные продукты. Я добавляю экстракты водорослей дуналиеллы, пудру спирулины и Ланаблю (опять же водоросли).

Наношу на лицо и все тело, массирю, медитирую, снова массирю, медитирую, снимаю рукавичкой и смываю скраб, лифтинг, медитация, кофе, корица То есть некоторое время необходимо подержать скраб на коже.
Во время всего сеанса оставляю включенной горячую воду. Вытираюсь насухо и наношу подтягивающий гель.

Кожа после скраба становится очень мягкой, гладкой, увлажненной, приятной и очень красивой скраб, лифтинг, медитация, кофе, корица После нанесения геля эффект усиливается и сохраняется долго. Не скажу сколько , я часто хожу в душ, и после него всегда наношу или крем или гель. Скрабом пользуюсь через день - два.

Кофе и спирулина, как вы знаете, слегка тонируют. Легкий и здоровый оттенок загара обеспечен скраб, лифтинг, медитация, кофе, корица

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email