Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Аэрогриль и полимерная глина

Аэрогриль и полимерная глина

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины

В этой статье я хочу поделиться своим опытом запекания пластики в аэрогриле.

О моем агрегате

Аэрогриль у меня самый простой и дешевый из серии "дешевле только даром". Крышка снимается, как у кастрюли :) Температура и время регулируются ручками. В общем ничего особенного в моем аэрогриле нет.

Выглядит он так:

fimo, полимерная глина, запекание, аэрогриль

Пластика

Это в основном Fimo, далее работать будем с ней.

Сложности запекания пластики в аэрогриле

Основная сложность состоит в том, что частенько какое-нибудь мелкое изделие, легкомысленно положеное на решетку аэрогриля (или на лист бумаги, положенный на решетку), попросту говоря, принимается весело летать по всему аэрогрилю со всеми вытекающими последствиями...

Есть разные варианты ршения проблемы. Можно, например, завести специальную небольшую металлическую или стеклянную кастрюльку с плотной крышкой и запекать в ней...

Опишу, как справляюсь с этим я. Соглашусь, что это, наверное, не лучший способ, но на несколько недель пользования аэрогрилем мне этого было достаточно. Поступила я очень просто! При помощи обыкновенной фольги (которая продается в кулинарных отделах). Из кусочка фольги примерно 15х15 см (обычно этого достаточно для моих работ) я делаю своего рода "пирожок" с запекаемым изделием в "начинке", внутри. Вес фольги достаточен для того, чтобы удержаться на месте. При желании для герметичности можно упаковать этот сверток в рукав для запекания.

Подбираем температуру

Как известно, не всегда температура, указанная на приборе, соответствует действительной им создаваемой. А для пластики очень критично превышение/понижение температуры запекания.

У меня не было термометра, чтобы подобрать нужную для запекания пластики температуру, поэтому мне пришлось определять ее опытным путем. Ниже расскажу, как я с этим справилась.

Есть очень хорошее видео на эту тему от Анны Оськиной, действовала я по тому же принципу.

Нам понадобится белая пластика (или остатки светлых тонов) и немного терпения :)

  • для начала разминаем пластику и катаем несколько небольших колбасок. Будем запекать их по очереди на разных температурах;
  • для первой колбаски выбираем на аэрогриле 110'. Запекаем 5-10 минут. Достаем, охлаждаем, смотрим.

Если температура выбрана правильно: 

- пластика не изменила цвет;

- колбаска достаточно легко сгибается, не крошась и не ломаясь при этом.

Если температура превышена:

- колбаска потемнела, может появится некоторый блеск;

- всё равно гибкая и не крошится.

Если температура слишком низкая:

- при сгибании колбаска ломается, крошится.

В соответствии с этими правилами несложно подобрать необходимую для запекания пластики температуру. У меня это оказалась отметка в районе 130' в соответствии с показаниями аэрогриля.

В остальном при работе с аэрогрилем никаких трудностей я не заметила. Результатом запекания вполне довольна :)

Надеюсь, статья оказалась полезной. Буду рада отзывам и комментариям.

Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email