Что рисуют в Париже

Париж, как стремилась я сюда, в надежде найти новое в текстильном искусстве, подпитаться, насытить свои работы новыми красками и  умениями.

Что в результате- им в принципе хватает складного батика и того, как краска растекается по ткани ( действительно красиво, ни на какой поверхности так себя краска не ведет- как на ткани!), от всяких эффектов- ой, какой красивый отпечаток от листочка, или от сетки). Надо отдать должное- все это они умело собирают и в целом получается симпатично, если видеть их радостные лица еще при этом))) но для нас это, мягко сказать, не уровень.

Но точно должна быть причина, всему этому!!! решили мы с Аней ( партнером по моему вояжу в Париж на выставку расписных туник), потому что видели сайты художниц к кому приехали и знаем, что это очень уважаемые люди в своей среде, к ним обращаются дома моды, они учат, пишут книги, участвуют в выставках. И что мы узнаем, что картины на ткани вообще уже давно не пишутся, горячий батик, а что это? и как это делается- начинаем объяснять- ого , интересно, а можно мастер- класс!!! Холодный батик, у них называется гутта ( как контур)- его тоже нет, как основного направления батика. Причина- очень большой ассортимент, все вытеснил немецкий полуфабрикат, столько трафаретов! на любой вкус уже наведенных контуров на ткани и уже подшитых, тебе остается только выбрать понравившийся рисунок, размер, ткань, краски и ты только занимаешься разрисовкой ( не спорю- это самый приятственный момент в батике))). И видимо все на это подсели!

Признаками индивидуальности и божественности в их понимание и стали эти красочные расплывы - то что не зависит от рук человеческих- как краска потечет, какие создаст причудливые сочетания. И свободные линии, формы, нарисованные кисточкой от самого сердца.

Мы были на выставке, конкурсе и дефиле расписных туник. Мне тоже дали листочек, чтобы я выбрала 5 понравившихся туник, и, да, были интересные технически решенные ткани, о качестве художественной росписи и пошива речи не было, поэтому я и выбрала тунику с хорошей свободной росписью ( в коллекции Дюпонт есть очень качественный загуститель, по нему рисуешь как по бумаге, а потом его после запарки не ощущаешь), очень симпатичная была туника с трафаретной печатью, понравилась жатая туника- как это сделано мы так и не поняли, но ходить в ней было не возможно) только с раскрытыми руками, приятны были туники выполненные в технике сибори.

А теперь картинки...

батик

шелк

париж

путешествия

встреча

А это фото-туник победителей

роспись по ткани

Комментарии
Комментариев пока нет