Дома-гнезда Патрика Догерти

Дома-гнезда Патрика Догерти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Патрик Догерти / Patrick Dougherty (США, Оклахома, 1945 г.) — автор удивительных инсталляций из ветвей деревьев.

Наверное, в прошлой жизни скульптор был птицей. Причем обязательно той, которая вьет себе гнезда, — такие большие, добротные птичьи домики. Потому что в этой, реальной жизни, он посвятил себя созданию достаточно необычных инсталляций. Из сотен тысяч тонких палочек и прутиков Патрик вьет масштабные скульптуры, настоящие украшения парков, садов, скверов.

Чтобы "свить" свои инсталляции, скульптор использует ветви деревьев в качестве строительного материала. Он начинал свою деятельность с создания небольших работ, постепенно переходя на массивные крупномасштабные инсталляции.

Сперва Патрик Догерти (Patrick Dougherty) экспериментировал с саженцами вьющихся кустов и деревьев в качестве "стройматериалов" для будущих сооружений, и в результате долгие годы практики и экспериментов привели к тому, что скульптуры этого автора красуются в лучших садах королевских резиденций, знаменитых музеев, дендропарков и на приусадебных участках состоятельных людей, звезд шоу-бизнеса, спорта и политики.

плетение

плетение из лозы

Для создания необычных скульптур-инсталляций из прутиков, Патрик Догерти заказывает целые грузовики "расходного материала", лично проверяя его качество и гибкость.

патрик догерти

Творения рук талантливого скульптора прекрасно вписываются в окружающую среду. Сплетённые конструкции удивительно гармонируют с природой, дополняют и визуально обогащают то место, где они расположены.

Объединяя навыки работы плотником с любовью к природе, Патрик Догерти экспериментирует, "играя с деревом".

Инсталляции Dougherty напоминают гнезда, коконы, ульи и берлоги построенные животными, или творения природных сил.

Его работы можно увидеть в разных уголках мира: от Дании до Японии. В качестве стройматерила он использует ветки, найденные неподалеку и часто нанимает местных жителей, чтобы завершить работу над своими шедеврами.

Экстраординарные скульптуры и их автор объездили весь мир. На этих фото представлены самые удивительные из них.

скульптуры

5 необычных сооружений в гигантских деревьях

Patrick Dougherty и его плетеные дома-гнезда из живых деревьев krusto.ru

September 2011

Патрик Догерти /Patrick Dougherty -древесные инсталляции

Acclaimed environmental sculptor Patrick Dougherty to speak …

На сегодняшний день Патрик Догерти создал более двухсот масштабных скульптур и массу небольших инсталляций.

Комментарии (30)
Аля Lollypop 12.09.2014

Занимаются же люди, тем что им нравится! Здорово! {#}

Лавка Жирафки 12.09.2014

Волшебная красота!

спасибо! очень интересно!

Очень здорово как из другого мира!

Очень здОрово! хотелось бы посетить такие домики{#}

yps 09.09.2014
Красотища! Чистейший эко-стиль! Действительно, жаль, что жить в них нельзя...
Алёна Бут 09.09.2014
Спасибо!

Прикольно! Долго они простоят или мало, это не важо, главное-это самовыражение. Это как скульптуры на песке или ледяные замки.

А еще очень напомнили эти дома домик Наф-Нафа {#}

Очень красиво и необычно! Впервые узнала, что такое существует), спасибо)

Милые домики))

nzwool 09.09.2014

О, это очень круто!

Какие интресные! Хотелось бы пощупать, внутри полазить{#}

Прикольные гнездышки ))))))))

Очень необычно!

Супер!!! Как необычноimage

У меня прежде всего всплыл в памяти шалаш Ленина в Разливе!{#} Интересные гнезда-шалаши, в парках очень органично смотрятся, а вот на стенах музея как-то не впечатляют!

Спасибо огромное!!!
Диана 08.09.2014

А если посадить у стен девичий виноград и хмель, то за пару сезонов получится живой дом image

Жаль жить в таком нельзя. Но в детстве была бы в восторге от таких аппартаментов {#}

До чего сказочные домики!)

Как интересно ) но простоят ли они долго? ) или как птицам - на один сезон {#}

Благодарю за публикацию!

Вороны в своих гнездах живут не один сезон, а годами! Все зависит от того, как сплетают ветви. Думаю, что он сплетает надежно - иначе богатых клиентов это бы не заинтересовало.

zolotce52 (zolotce52) 08.09.2014

Сказочная красота! С удовольствием бы не только полазила по таким домикам, но и приняла бы участие в их постройке.

Прикольно.{#}

Marianadolls 08.09.2014

необычное увлечение {#}

ух-ты! классно! вот бы посидеть в таком шалашике)))))))))

ТАТОША 08.09.2014

гениально-прекрасно!

Мне всегода было интересно: где они берут средства на подобного плана масштабные произведения?

ТАТОША 08.09.2014

вообще-то им платят заказчики image а у таких талантливых людей они, несомненно, находятся.

ну изначально они наверняка вкладывают свои деньги, ведь это даже не работа, это удовольствие, настоящий творец не может не творить image

Здорово! Жалко в них жить нельзя!))