20 фактов обо мне

1. Мне 28 лет, росту во мне 164 см., вес 47 кг.

2. С тех пор, как я переехала к Максу, я очень полюбила готовить. Не признаю технику, которая готовит за меня.
3. Я умею мурлыкать. Когда я мурлыкаю котам, они не понимают что происходит, нюхают меня и кричат.
4. У меня обостренное чувство справедливости.
5. Я не люблю захламленность. Я постоянно раздаю/продаю/дарю не нужные нам вещи. Не люблю выбрасывать что-либо на помойку, поэтому всегда ищу вещам место, где они будут действительно востребованы.
6. По причине из пункта 5 лучший подарок для меня - это хороший чай, шоколад или мыло. А все остальное я предпочитаю "заказывать" лично или покупать сама. Случаются исключения из правил, но это действительно исключения.
7. У меня зависимость от порядка вокруг. В доме, делах, голове, работе, отношениях. Во всем. Хаос - это не мое, мне в нем сложно и я сильно стрессую.
8. Я жуткая фантазерка. Все мои мечты рано или поздно, так или иначе сбываются. Макс называет меня вершителем. Кто читал Макса Фрая, тот все поймет.
9. С детства мечтаю о собаке. Пока не сбылось.
10. Когда моя мама была мной беременна, она делала себе химию. Говорит мечтала быть кудрявой и родить двойню. Кудрявых в семье (кроме меня) у нас нет.
11. В 10-м классе по итогам года мне поставили 2 и 2 по алгебре и геометрии и хотели оставить на второй год. Я тогда исправила ситуацию на летних каникулах за 2-е недели. В 11-м классе я была одной из лучших учениц по математическим дисциплинам. Сдавала алгебру и геометрию устно, а потом поступила на математико-механический факультет.
12. Когда-то я писала акварелью. Когда-то мои работы ездили на выставку в Германию. А потом я пошла в худ. школу. После года обучения я завязала с рисованием. С тех пор я не брала в руки кисти.
13. Я очень люблю реальное общение. Я терпеть не могу звонить по телефону и отвечать на звонки. Если нужно общаться удаленно, то для меня всегда предпочтительнее письменная форма.
14. Я пошла работать в 9-м классе. Моей первой работой было промоутерство и я впаривала "чай беседа".
15. В дипломе написано, что я информатик-экономист. Я так и не успела устроиться на работу по специальности. Решила перед этим попробовать создавать мишек.
16. На 1-м курсе меня остановили на улице и позвали на кастинг телеведущих. Я его прошла и училась/работала на телеканале Эра-ТВ в городе Е аж пол года. Я даже хотела переводиться на журналистику.
17. Я обожала (и все еще обожаю) Свердловск в котором родилась и не люблю (но очень стараюсь полюбить) Екатеринбург в котором живу.
18. До мишек я помогала людям выбирать снаряжение для занятий сноубордингом, а по вечерам была инструктором и помогала делать "первые шаги" начинающим. Я все еще с удовольствием катаюсь. И каждую зиму кого-то обязательно обучаю. В этом году я открою свой 10-й сезон.
19. Это моя третья большая влюбленность. И третий раз его зовут Макс.
20. Я очень люблю своих родных и друзей. И каждый день говорю спасибо мирозданию, за то, что все эти люди есть в моей жизни.

обо мне

Комментарии (5)

Как красиво все изложено, Вы очень интересный человек! Приятно познакомиться!

Наталья, спасибо! Передали мне друзья эстафету эту в инстаграм, а решила чего добру пропадать, вдруг кому еще интересно )))))))))

Джо привет большой от меня! =)

Елена Пинар 08.09.2014

Если вы можете представить себе тонкую, легкую современную волшебницу с копной вьющихся волос, то это Светлана. В один августовский денек, махнув руой на все свои проблемы, я удрала на ее МК. И этот день- настоящий подарок для меня. Близитится осень, а потом зима -ох, как надо мне собраться и пережить ее холод и долгие темные вечера... Но теперь у меня есть маленький секретик - я могу снова вернуться в тот жаркий августовский день, где мы шили дивного слоника - его имя родилось дня за два до МК - Ромео. И, сев в машину,я могу увидеть его рядом со стрелкой спидометра и снова вернуться в сказку. СВЕТА- ВОЛШЕБНИЦА. Спасибо....

Елена! Спасибо большое за столь теплый отзыв! Для меня такие вот весточки лучший двигатель вперед! Ну и, конечно, ваши эмоции в конце дня, когла за плечами такой длинный и насыщенный день. Когда столько кропотливой и усердной работы... Сколько счастья, когда ОН в руках, сколько детской радости! Бесценно )))

Я от весго сердца желаю вам теплой и быстрой зимы! А хмурыми вечерами шейте друга для Ромео ))))))))))))

Елена Пинар 12.09.2014

Света, обязательно это сделаю и отфоткаю их обоих. Уже заказала нужные материалы по Вашей рекомендации ( она реально самая лучшая), и с нетерпением жду их получения, чтобы пошить . Узнала про Ваш МК в октябре - если бы могла, снова бы пришла , потому что было здорово и вдохновенно. Ну а наступающие осень и зима - лучшее время повытворять таких малявочек ( Ромео сказал по секрету, что они в тайне от всех приближают Весну)