> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Последняя Русалка - Фрида с перламутром

Последняя Русалка - Фрида с перламутром

Последняя Русалка - Фрида с перламутром | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

…не думала ни капельки начиная выставляться на ярмарке мастеров, что найду здесь столько единомышленников разделяющих мои мысли и чувства в цвете, форме, текстуре и фактуре…в куклах и живописи…им хочется не только сто раз писать спасибо, но и дарить подарки…

В этом году эта Фрида-русалка уже последняя…в голове столько всего …и руки не успевают …хорошо что бумаги достаточно…пока рисую…скоро новая куколка-чайка с восточной пылью….и морским еще не потухшим моим настроением и перламутром, и вышивкой и яркими ножками и….

…сначала покажу фото моего стола и его жителей: коробки с материалами(я уже про такую коробку писала, в нее я складываю все что мне нужно или просто примерно нужно для конкретной куколки и вот эта коробка всегда со мной в рюкзаке), потом мои инструменты для лепки, масса для лепки, маленькая дрель в коробке, ракушки, ноут и «гвоздь программы» - Фердинант…можно просто Фердя…мой котька…и где-то в мыслях он тоже с моими куколками…вместе лепим, вместе копашимся в моих пакетах и коробках с тряпочками…вместе…

кукла

фрида

А Русалочка вышла вот такая…может в ней и мало Фриды…но…самостоятельная она…и как бы я не старалась получилась все равно осенне-зимняя…Спасибо!

русалка

нежность

осень

зеленые глаза

авторская кукла

Ключевые слова:  

А я думаю, как это ты успеваешь всё делать, а тебе, оказывается Фердинанд помогает (а по ночам, наверное, и домовой руку прикладывает!))

Изящная русалочка получилась - большеокая и трепетная, такая пронзительно-выразительная... А вышивка бисером - это нечто! Вообще таких кукол по наследству надо передавать - это настоящее произведение искуства! Я в восторге.

{#}

Logvin

я там спасибо писала и благодарю.......но напишу еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Наташенька, скажу просто-ЧУДО. Я от счастья сума сойдуimage

Юля, поздравляю вас с вступлением в "клуб"!{#} Ваша русалочка - истинная Леди Ровена, прекрасна и безупречна...именно к обладательницам таких глаз стремились вернуться из крестовых походов псы-рыцари...мои апплодисменты Мастеру!!{#}

Александра, спасибо. Она волшебная. Утонченная нежность ) Какая- то непорочная красота. Я присоединяясь к аплодисментам. Наташе, просто моё огромное спасибо. И Браво. Браво. Браво.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email