Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебная цифра

Волшебная цифра

Волшебная цифра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В творческих размышлениях и изысках провел несколько недель.

Очень красиво звучит "Сто рублей не деньги!" Отличный и убедительный аргумент сделать все ткани по 100 рублей, но маркетологи всего мира возмущены круглыми цифрам в ценах "Нули надо убирать!" Слушаюсь и повинусь - 99RR (родных рублей) за метр!

Углубляюсь дальше в исследования, так как на душе всё-жь не спокойно. Надобно ей чем-то отличаться ото всех кУнкурентов, а 99 ну на каждом "умном" ценнике!

Агааааа! Нашел подтверждение, что "пипл устал хавать" - (не я придумал, сынуля из института притащил это выражение) Народ нынче оценивает цены на "9", как набивший оскомину старый анекдот про "Вовочку, учительницу и мороженое". На уровне подсознания мы видим, что продавец считает нас умнее его! Неуважуха какая-то получается и  кому это понравится? 

Дорогие мои - теперь 98, 148, 198 и так до умопомрачения! И только иногда, когда скидка 50%, вы увидите 49 рублей! 

С превеликим удовольствием продолжаю терзать ваших жаб и хомяков и издевась на вашей силой воли! 

Что там про это скажут в небесной канцелярии "Гореть ему в аду!" или нимбик золотой выпишут? 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email