Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Немного о Дне учителя...

Немного о Дне учителя...

Есть одна древняя профессия... подарок учителю, подарок учительнице нет, я не о той самой... ну, вы сами знаете - какой...

Я - о профессии Учитель. Ей же жуть сколько лет.

подарок ко дню учителя, презент учителю

Ее необходимость никогда не подвергалась сомнениям. Если другие профессии, которые, согласно статистике, периодически переживают "перепроизводство" молодых специалистов (слишком много в последнее время, если верить работным сайтам, юристов, менеджеров и т.п. выпустили ВУЗы, некуда им, бедным, всем по профессии устроиться), то о "перепроизводстве" преподавателей, по крайней мере, я ни разу не слышала. И дело тут не только в условиях, в которых у нас работают люди этой профессии... И не в самом качестве системы образования и т.п. и т.д. Ну, не совсем в этом. Или точнее - не только в этом. Просто они всегда нужны. 

Не хочется повторяться на избитую тему о том, какой это героический труд, как он зачастую не ценится и тому подобное. На эту тему было много-много раз сказано, об этом пишут стихи и слагают красивые речи на праздники. Это важно, но я о другом. 

У каждого из нас свои воспоминания о школе, ВУЗе, об учителях и преподавателях. Кто-то, к сожалению, помнит только вот такое:

подарок преподавателю, подарок преподу

Но кому-то повезло, у кого-то были и настоящие Учителя с большой буквы, о которых можно вспомнить только добрым и благодарным словом, которые не забили, не "покрасили в одну краску" те интересы, тот талант, который спит в каждом ребенке, а дали ему толчок, развитие или хотя бы просто - не мешали (а это тоже так важно иногда), не направляли "по общей дорожке", убивая ростки "непохожести", индивидуальности в маленьком человеке. 

подарок для преподавателя, подарок на день учителя

У кого-то, возможно, был учитель или преподаватель, с которым было ИНТЕРЕСНО, кто проводил уроки так, что перемена наступала неожиданно, на самом интересном месте...и хотелось не бежать быстрее из класса в буфет, а узнать - А ЧТО ТАМ ДАЛЬШЕ-ТО? 

прикольный подарок, школьная тема

В общем, скоро, очень скоро (в первое воскресенье октября) будет день, когда вот таких прекрасных учителей можно поздравить с их профессиональным праздником - Днем учителя - и порадовать их маленьким презентом. Ведь, когда человек хороший, и подарки ему дарить приятно. Сейчас море возможностей - выбирай подарки, какие хочешь. Можно побюджетнее, можно - с размахом. Можно и так, в конце концов:

подарок с юмором

Но я предлагаю подарить любимому учителю то, чего у него, скорее всего, еще нет. Вот такую прикольную кружку, расписанную формулами, цитатами, историческими датами, графиками... да бог еще знает чем - хоть иероглифами, если это - учитель китайского языка. Для каждого учителя найдется то, что будет отражено на кружке, сделанной именно для него. Даже его любимая фраза (если таковая имеется) может там быть. Почему нет?  

необычный подарок учителю

Подробнее про кружки здесь: http://www.livemaster.ru/item/4123459-posuda-kruzhka-uchitelskaya

 и здесь: http://www.livemaster.ru/item/5776799-posuda-kruzhka-uchitelskaya-2

Приготовление подарка (настоящего, не "дежурного") не терпит суеты. Поэтому, если есть желание заказать такую кружку, лучше сделать это заранее - хотя бы за недельку до часа "Х", а лучше еще раньше - суеты в жизни и так слишком много, зачем играть в "успею-не успею, вспомню-не вспомню". 

В общем, есть еще один повод получить удовольствие - ведь приятно не только получать, но и дарить подарки! 

подарок для учительницы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email