Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как сделать функциональный интерьер и не лишиться спального места

Как сделать функциональный интерьер и не лишиться спального места

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как сделать функциональный интерьер и не лишиться спального места | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В современной жизни функциональность жилого пространства выходит на первый план. Уже никто не ставит стенок во всю длину комнаты и массивных диванов, ныне мебель служит человеку, а не человек мебели. Да-да, именно так и было раньше, вспоминаются бабушкины рассказы, как они покупали тот или иной элемент интерьера! И хотя мебель стала доступна и удобна, при маленьком жилом пространстве стандартная мебель не решает всех функциональных потребностей! И приходит вопрос, а как же уместить в маленькой однокомнатной квартире, спальное место, рабочее место, детскую, зону отдыха и места для хранения и т.д.

Самое большое пространство занимает кровать и использовать диван в качестве кровати - сразу нет, я считаю никакой диван не подходит для полноценного каждодневного сна. И оказалось, что многоэтажная комбинированная мебель актуальна не только для детской комнаты! 

Кровать-чердак

Сначала я вдохновилась идем кровати чердака. Есть уже даже готовые решения для в взрослых в стандартных магазинах. Но оказалось, что у кровать-чердак имеет много минусов. Ну во-первых, спать под потолком не всегда комфортно, особенно если потолки не высокие! Во-вторых, прыгать туда-сюда, уже не так удобно как в детстве и небезопасна, а если появится маленький член семьи, то количество подъемов и спусков увеличится в разы. Ну и мало возможностей для использования подкроватного места, рабочее место тёмное да и снова встаёт проблема потолков и темно и низко, разве что диван или гардероб, а ещё есть лестница и ей тоже надо место.

Откидная кровать-шкаф или кровати-трансформеры

Возможно такое решение как откидная кровать-шкаф. Удобное на первый взгляд, но как-то уж сильно напоминает массивную стенку из прошлого, не уютно как-то. Не знаю почему, но не понравилась мне эта идея, да и стоимость таких кроватей достаточно высокая. Есть ещё кровати трансформирующиеся в диван, но это еще более дорогое устройство.

Выдвижная кровать под подиумом

Тогда я обратила внимание на выдвижные кровати под подиумом. Подиум можно использовать и как зону отдыха, и как рабочее место. Если подиум будет под окном, то это ещё и приблизит вас к свету, что хорошо для рабочего места, особенно если вы хендмейдер. Проблема потолков всё также актуальна, но всё же решаема, высотой матраса или назначением подиума. Можно предусмотреть дополнительные места для хранения в виде ящичков или люков. 

На просторах интернета я нашла множество вариантов подиумов и выдвижных кроватей. 

кровать

интерьер

подиум

кровать подиум

мебель

идеи

вдохновение

выдвижная кровать

кровать-чердак

кровать-трансформер

и

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email