Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Счетные схемы для вышивки из личной коллекции

Счетные схемы для вышивки из личной коллекции

Дорогие мои подписчики и просто заглянувшие на огонек!

У меня есть тайная страсть, в которой я не могу вам не признаться - это вышивки по канве и бисером и счетные схемы.

Причем больше всего я люблю схемы (особенно раскрашенные вручную), потом вышивку крестиком по канве - и затем старинную вышивку бисером. Знаю, что многие со мной не согласятся - бисер коллекционируют истинные ценители прекрасного, и я знаю замечательные частные собрания этих раритетов. Но лично я считаю бисер все-таки немного холодным.

Что хотите со мной делайте, но вот такая сумочка нравится мне больше бисерной, которая ниже идет "вторым" номером:

личная коллекция, счетные, крестиком, антикварные

Хотя, как известно, на вкус и цвет товарища нет. У норвежцев по этому же поводу существует и хулиганаский вариант: "Кто-то любит матерей, кто-то любит дочерей".

Зато я помню, как начиналось мое увлечение схемами - или схемиями, как называл в детстве узоры для вышивки сын моей подруги.

Я никогда не понимала, почему в советское время с пренебрежнием относились к вышивкам крестиком, а уют и "оборочки" считали чем-то мещанским.

Как только я подросла, то настояла, чтобы с дачи домой были привезены мамины вышивки - которые, как оказалось впоследствии, были сделаны по старинным схемам. Уже недавно я их обагетила - и теперь они неизменно вызывают восхищение гостей.

Вот они:

схема, для вышивки, бисером, старые

Даму я люблю больше всего, но она не захотела фотографироваться , зато розы получились на славу:

схемы, по канве, старинные, старенькие

Вот эта картина вышита по всем известным "Трем охотникам на привале" - и у меня в одном из альбомов по старинной вышивке есть ее прародитель конца 19 века:

схем, канва, старинная, винтаж

В университетские и постуниверситетские годы мы с подругой ходили по антикварным магазинсикам и букинистам - в далекие 1980-1990-е еще можно было купить удивительные вещи относительно недорого и доступно даже для нас. Помню восторг и восхищение, когда трясущимися от волнения руками мы перебирали старые листы в папках.

В результате подруга собрала неплохую коллекцию бисера - хотя и не очень большую, а я - радующую меня коллекцию "схемий".  Со временем коллекция схем легла в основу книги "Вышивка по канве и бисером. 19 век- начало 20 века".

А схемии продолжили лежать в моем шкафу в папочках - я сама, к сожалению, не вышиваю, а у мамы уже не те глаза.

Потом в результате часть схемий и вышивок я "обагетила" и получилась вот такая "стена моей гордости":

счетная, крестом, антикварная, винтажные

А с частью схемий я решила расстаться, потому что они должны "жить" и передаваться из любящих рук в руки. 

теперь постепено я буду выставлять в своем магазинчике схемии, которые я готова "отпустить", правда, их осталось не так уж и много - потому что часть я уже переехала в дом у коллекционеру и мастерице, которая сама восстанавливает старые узоры, часто даже по полуистлевшими или порванным вышивкам и гобеленам.

Надеюсь, не очень утомила вас своим рассказом - и, конечно, с удовльствием отвечу на любые вопросы, если они у вас появились.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email