Обновление пароля

 >  >  >  > Маленький садик у вас дома:-)

Маленький садик у вас дома:-)

садик

  • Чтобы такой мини-садик  хорошо дома смотрелся, важно подобрать растения, сходные по требованиям к влаге и почве. 
  • Чаще в качестве растений используют «суккуленты» (латинское слово succulentus – сочный, или succus – сок). Многие из этих растений компактны, но это не единственное их достоинство. Они неприхотливы, требуют минимум ухода, хорошо размножаются вегетативным путем, разнообразны по внешнему виду, некоторые цветут ярко и необычно, могут расти вместе в одной емкости, образуя красивые композиции, которые можно дополнять декоративными камушками.
  • Миниатюрный «сад в пустыне» можно устроить и в старом аквариуме или стеклянном бокале большого объема.
  • Емкость должна быть с невысокими краями, диаметр больше высоты. Внутри может быть еще одна емкость с дренажным отверстием, если она отсутствует, на дно насыпаем слой любого дренажного материала. В почвенную смесь для выращивания суккулентов необходимо добавить речной песок, половину или две трети от смеси, в зависимости от качества земли. Землю лучше использовать дерновую или листовую, если есть возможность, почвенную смесь нужно пропарить.
  • Отобранные растения сажают не вплотную друг к другу, оставляя место для разрастания. Эти пространства можно задекорировать декоративными камушками, ракушками, цветными стеклянными шариками. Дальнейший уход за композицией сводится к редким поливам и рыхлению почвенной смеси, если она осталась не задекорированной.

мини-сад

галлерея мини садики

мини-садик

Такое занятие очень понравится и деткам. Приятного садоводства!

садик дома

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email