Обновление пароля

 >  >  >  > Резиновое изделие №2 в моде

Резиновое изделие №2 в моде

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

В Советском Союзе этот предмет стыдливо и шифровано именовали «резиновое изделие № 2» (поскольку «изделием № 1» был противогаз). В большинстве стран мира оно известно под названием кондом, в честь  врача Кондома, который в XVIII веке предложил английскому королю Карлу II противозачаточные колпачки из бараньих кишок.

мода

Современные презервативы чаще всего изготовляются из латекса. Эластичные свойства латекса давно привлекают внимание кутюрье. Поэтому возникла идея использовать для создания предметов  гардероба такой специфичныйпредмет, как кондом.

Впервые модель одежды из презервативов продемонстрировали во время показа мод на 4-ой выставке репродуктивного здоровья и новых технологий «Products Expo» в Пекине (2007 г.). Используя презервативы всех форм и размеров, дизайнеры "сшили" для шоу в Пекине платья, костюмы, шляпы, сумочки и другие аксессуары.

Кстати, такая оригинальная одежда приобретает все большую популярность во всем мире. Например, в канадском городе Торонто в нескольких магазинах можно купит одежду из презервативов. В Японии производство подобных платьев поставлено на поток.

Одежда, сделанная из презервативов, не только развлекает, но и пропагандирует защищенный секс. Многие фонды по борьбе с ВИЧ/СПИДом  проводят демонстрации  необычной одежды на своих форумах.

А некоторые модельеры  делают целые коллекции платьев из прочных резиновых колпачков. Например, бразильский дизайнер Адриана Бертини создает  вечерние платья. На одно платье расходуется до 700 упаковок презервативов.

Смотрите, творите и не забывайте о главном назначении кондома!

презерватив 

резиновое изделие 

кондом 

латекс 

изделие 2 

одежда из латекса 

одежда из презервативов 

оригинальная одежда 

креативная одежда 

адриан бертини 

вич спид 

борьба со спидом  

контрацепция 

контрацептив 

секс 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email