Путешествие в сказку.

Путешествие в сказку. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Добрый вечер уважаемые читатели, хочу поделиться своими впечатлениями от поездки к Любовь Ворониной . 6 сентября была годовщина мастерской "Воронье гнездышко" я была счастлива поехать на это событие по многим причинам, во первых у Любочки всегда хорошо, я ее рада видеть всегда, и много можно перечислять почему я хочу к ним в гости. Мне очень понравилось как прошло мероприятие, было все красиво и вкусно, особенно Любочкин торт который она испекла. Все от души участвовали в создании пано которое задумала хозяйка мастерской, идея просто класс. И еще очень приятно порадовали скидки на шерсть и шелка, я конечно не удержалась от покупок. Иван и Мария спасибо вам большое за организацию праздника. И спасибо Любе за подарок, за девушку осень, это картина для моей будущей сумки. Она еще не закончена, но это исправлю. Мне просто было хорошо в гостях у Любочки . К сожалению я не смогла фото выложить , у меня что то с техникой не получилось. Да и ладно. Всем желаю счатья и благополучия!!!
Комментарии (7)

Гуля,я очень рада знакомству с тобой! Спасибо тебе за розу,которую ты научила нас валять! С наступающим Новый годом! Поздравляю с мастерской! Успехов и процветания!

Галина спасибо большое, приезжай в гости и не только розочки поваляем, с наступающими празниками поздравляю тебя и твоих родных и близких.
Леночка приезжай к нам я буду рада очень.
Спасибо мои любимые, девочки вместе мы сила и вдохновение друг другу.

Где Гуля- там праздник:-):-)

Гулечка милая!!Посмотрела у Любы в блоге на тебя-как будто с вами побыла!Так рада за тебя!это такое удовольствие находиться среди друзей и единомышленников!

Гуля, твое появление у нас тоже праздник!!! Мы рады тебе всегда!!!!!