Улыбайтесь дамы и господа! Улыбайтесь...

Эти слова вполне бы могли принадлежать ей! Они были самой сутью её жизни.

Женщина-комик, актриса, дизайнер, искусствовед, шоумен, продюсер, писатель, предприниматель.

Любимая женщина многих мужчин, заботливый друг и любящая мать... Это всё  о ней!

воспоминания

память

Джоан Сандра Молински родилась в Нью-Йорке в русско-еврейской семье. В колледже Джоан специализировалась на классической английской литературе и антропологии. Ее небольшой рост (1 метр 57 см) компенсировался изрядным чувством юмора, которое и разглядели режиссеры (её основное амплуа – комедии и юмористические шоу).

знаменитость

кино

В 1960-е годы начала работать на телевидение, участвуя в популярных в то время шоу «Сегодня вечером» и «Шоу Эда Салливана». На большом экране впервые появилась в 1968 году с Бертом Ланкастером в фильме «Пловец».

шоу

Первый сценический псевдоним актрисы – Pepper January («Январский Перчик»). Приставка «Риверз» к имени Джоан появился значительно позже (это – фамилия её первого театрального агента).
В 1970-е годы Джоан стала постоянным гостем во многих комедийных и варьете-шоу. В 1986 году на экранах появилось её собственное шоу «Позднее звездное шоу Джоан Риверз». В 1987 году из-за проблем с начальством канала шоу Джоан было закрыто. Спустя год шоу опять появилось на экранах, но уже с новым названием и без Джоан.

звёзды

голливуд

В конце 90-х Джоан Риверз стала реже появляться на экране, увлекшись созданием ювелирных украшений. Джоан убеждена, что все женщины достойны лишь красивых украшений. Наконец-то ее мечта осуществилась? и она создает свою линию украшений Classic Collection. Ее украшения будут актуальны всегда! Знаток изобразительного искусства, антиквариата и винтажных украшений, Джоан следит за последними тенденциями и считается самой видной и авторитетной персоной в мире моды.

джоан риверз

джоан риверс

Украшения Джоан Риверз по стилю переносят нас в 1930-1940 года. Джоан как дизайнер украшений дебютировала на канале QVC, самом крупном американском TV магазине. Она уделяла много внимания истории украшений, рассказывала о том, как создается ее бижутерия. Среди ее работ множество реплик произведений Фаберже, а также супер дорогих украшений с Мэдисон Авеню. Её коллекции украшений отличают изысканный дизайн, только самые лучшие материалы и неповторимые сочетания оттенков и форм. Среди её клиентов очень много «звёздных»  клиентов.

Этот текст был написан мной ещё пару лет назад и вот пришло время внести корректировки.

4 сентября в этом 2014 году на 81 году жизни Джоан не стало.

дизайнер

И самое парадоксальное то,что именно накануне вечером я смотрела её шоу "Fashion Police", до этого я не смотрела его пару лет.

дизайнерские украшения

Кто-то  пишет: "эта женщина явно переборщила с пластикой", есть те кто вспоминает её как языкастую заразу. Я же буду о ней вспоминать, как о невероятно талантливой и обладающей уникальным чувством юмора женщине.

Женщине яркой, фееричного характера и острого ума. Женщине с большой буквы!

дизайнерские вещи

смех

Её колкие цитаты не менее популярны в мире, чем у нас афоризмы нашей Ф.Раневской.

"Мой муж хочет, чтобы его кремировали после смерти. Я сказала, что разбросаю его прах в Nieman Marcus (магазин одежды и аксессуаров)! Тогда я смогу посещать его каждый день. "

"Вы понимаете, что стареете, когда покупаете новый сексуальный прозрачный пеньюар... и понимаете, что не знаете ни одного человека, который бы хотел смотреть на вас через него. "

"Я сказала мужу: "Моя грудь безвозвратно утрачена, живот тоже. Ну скажи что-нибудь хорошее про мои ноги! ". Он ответил: "Синее идет к всему! "

"Ненавижу худых людей: "Ой, а этот тампон меня не полнит?"

"Многие модные журналы пишут, что женщина должна носить одежду "соответственно возрасту".  Для меня это был бы саван!"

"Важна ли мода? Всегда! Но после смерти - уже немного меньше."

"У меня так много пластики, что после смерти мое тело отдадут в Tupperware (компания, производящая полипропиленовые и силиконовые емкости для кухни)!"

"Я была столь плоской, что мне приходилось писать на моей груди размера XS: "Она здесь", и носить свитера из ангоры, чтобы у парней возникало желание приласкать его, как домашнее животное."

"Внуки, иногда так раздражают! Сколько раз нужно повторить, что коровка му-му, а хрюша хрю-хрю?! Это как говорить с супермоделью! "

"Девушке нужен некоторый опыт, чтобы целоваться как начинающая."

"Мужчина может переспать с кем угодно, когда угодно, но стоит женщине совершить девятнадцать или двадцать ошибок, как ее назовут потаскухой."

"Мать всегда говорила мне: доверяй мужу, обожай мужа и запиши как можно больше имущества на свое имя."

"За свою неудачную сексуальную жизнь я виню свою мать. Всё, что она мне о ней говорила, можно свести к одной фразе:" Мужчина сверху, женщина снизу». В течение трёх лет мой муж и я спали на двухъярусной кровати."

"Диету, как и платье, нужно подбирать по фигуре."

"Никогда не покупай шубу у ветеринара."

"Ненавижу домашнюю работу! Застилаешь кровать, моешь посуду — и через шесть месяцев все это приходится повторять с начала."

"Думаю, я была нежеланным ребенком в семье, потому что моими игрушками для купания в ванной были тостер и электрический утюжок."

"Нет ни одной женщины-комика, которая была бы красивой, когда была девочкой".

И действительно, она была в юности далека от идеалов красоты. Как говорила сама Джоан, что она перешагнула эти комплексы в юности, переболела и пережила их, а далее пошла в жизнь с улыбкой навстречу новому.

улыбка

шутка

афоризмы

цитаты

бижутерия

украшения

Она сделала себя в прямом и в переносном смысле! Да, о её неудачной пластике было написано много, порой с большой злобой. И она не давала спуску, о её "остром" языке писали все и вся. Джоан никогда не стеснялась гримасничать в кадре, всегда говорила порой неудобоваримую правду. Многие обижались, забывая что она комик... До последних дней своей жизни она была Мега востребованной на телевидении, а когда она была ведущей очередной премии или шоу, то их рейтинги просмотров резко поднимались.

Компетентные графологи убеждают нас, что почерк и подпись индивидуальны для каждой личности .

Это подпись Джоан... и Мелиссы.

история украшений

Смайлик в подписи она ставила почти всегда.

Долгие годы, как я и писала ранее, она была производителем прекрасной бижутерии. Не только создателем торговой марки, но зачастую и дизайнером всех своих изделий. Многие её украшения созданы под вдохновением от картин русских художников, фресок и лепнины Эрмитажа. Джоан бывала в России и часто с особой любовью упоминала о своих русских корнях.

На сегодняшний день неизвестно, что будет её ювелирной компанией,будет ли далее работать производство... Мне же совершенно ясно только одно, что цены на украшения бренда Joan Rivers пойдут вверх.

И ещё... Джоан была обожаема не только публикой, её уважали и любили многие, она дружила с известными и совсем неизвестными людьми. Ее дочь Мелисса пошла по её стопам и стала актрисой. Джоан и Мелиссу всегда связывали очень тёплые, дружные отношения, в которых была гармония и абсолютное взаимопонимание (со слов Мелиссы). Их можно было часто видеть вдвоём, в том числе на телепрограммах и шоу.

Из официального обращения Мелиссы о смерти Джоан (краткая выдержка, перевод): "Моя мама – это большая радость моей жизни. Она умела заставить людей смеяться. Хотя это трудно сделать сейчас, но я зная ее, могу сказать совершенно точно, что она хотела бы чтобы мы сейчас только смеялись”.

image

Комментарии (34)

Очень понравилось, спасибо! смеялась, особенно про Таппервер!{#}

Отличная статья, Оля{#} Мне нравятся украшения Джоан Риверз{#}

Raritet-me (rarities) 09.09.2014

Спасибо,Юленька {#}!

Дорожать начали украшения Joan Rivers.

Пока до нас это веяние не дошло,но я ради интереса мониторила цены в США и они уже пошли вверх.А её книги вообще существенно подорожали.

Вот такая горькая правда....

Да, я видела где-то в инете краем глаза в интернете по подорожание. Ну да у тебя явно в запасе найдутся красивости от Joan{#}

Всем улыбаться!{#}

Raritet-me (rarities) 09.09.2014

{#}Улыбаемся!!!

Ольга,спасибо за публикацию.Очень хорошо написано и главное по-доброму.

Улыбайтесь.. А глаза такие грустные-грустные на всех фото {#}

Raritet-me (rarities) 09.09.2014

Мне иногда тоже казалось,что на некоторых фото в глазах есть грусть.

А вот только представьте ...Она порой говорила очень неприятные людям вещи,соответственно и выслушивала тоже не мало . И всё это зачастую о сильных мира сего.

Она про Б.Обаму как-то пошутила, что ему не мешало бы пересмотреть его гардеробчик ,сменить стилиста ,а то он похож на гомо***ка (как-то так приблизительно) ...Об этом долго потом писали и она делала офиц.заявление что это была всего лишь шутка и т.д. Наверно ей много нервов потрепали при этом.

Многие знаменитости подавали на неё в суд.Например ,на неё недавно подавала в суд Кристен Стюарт (главная героиня в киносаге о вампирах).

Радужное Мыло 09.09.2014

С удовольствием прочитала Вашу статью о Джоан. Спасибо. Сильная и энергичная женщина. Интересны её цитаты, моя мама тоже похожие советы давала. Весело.

Raritet-me (rarities) 08.09.2014

Приехала только что со встреч с покупателями,а за время моего отсутствия уже написано столько замечательных комментариев!{#}

ВСЕМ СПАСИБО!!! За комментарии ,за тёплый приём публикации и конечно очень я рада что меня поняли.

Действительно ,этой статьёй я хотела сказать о Джоан без горести,без чрезмерной патетики.Как бы она хотела чтобы вспомнили о ней ...с улыбкой{#}.

Как здорово как здорово image Спасибо !Про нежелательного ребенка по смеялась image )))))

Спасибо очень позитивно и интересно)

Кошка Тиу 08.09.2014

Спасибо за рассказ! Какая интересная женщина!

КамениЯ 08.09.2014

Очень интересно! Только меня смущает, что дочь и мать выглядят так, как будто они ровесницы.

Какая позитивная и креативная женщина! Шик! А дочь - как две капли похожа на нее! Не удивительно что пошла по стопам матери!

Благодарю за статью! {#}

Raritet-me (rarities) 08.09.2014

Дочка и впрямь как под копирку {#}...Ну очень похожа!

Елена Лиса 08.09.2014
Спасибо, Ольга, в самом деле отличный пример оптимизма у любви к себе, мне понравилось и то, что Вам удалось передать свое отношение к этой женщине!здорово и спасибо! Проголосовала и за Ваш магазин , он того стоитimage
Raritet-me (rarities) 08.09.2014

Спасибо за голос! {#}Я сама удивлена что вошла в ТОП-100{#},т.к. магазинчику только год.

Может немного не в тему ...

Приятно очень ...!!!{#} Неожиданно ,но радует очень-очень.

Спасибо ВСЕМ кто проголосовал за мой магазин !{#}

P/S : Я люблю свою работу ,покупателей,забочусь в меру сил и способностей о магазинчике. {#}

Спасибо за статью! Достойный пример для подражания!

Достойна восхищения)))))))))))))))))

Спасибо , было интересно и приятно читать {#}

Алина Чернова 08.09.2014

Спасибо! Очень интересная публикация - прочла с большим удовольствием!

Спасибо! Читала с удовольствием)

{#}{#}))

Восхищаюсь такими женщинами! Спасибо за публикацию!

Присоединяюсь!{#}

Елена (Ladypeta) 08.09.2014

Спасибо!

очень классная статья! красиво написали про Джоан!

Спасибо! Прочла с интересом и удовольствием!image

Некоторые звезды после неудачной пластики перестают показываться на публике, жизнь их меняется в худшую сторону. Джоан достойна восхищения еще и за то, что сделала так. что все перестали обращать внимание на косяки пластики и по прежнему остались ее поклонниками .

Ольга, спасибо! Я никогда не видела ее фото в молодости, до ее экспериментов с операциями. Такая красивая, возникает вопрос, зачем мы девочки так себя не любим?
Raritet-me (rarities) 08.09.2014

Она не хотела стареть ...Увы,но не все стареют красиво.Её неуёмная энергия требовала действий ,она хотела быть востребованной...До последних своих дней.

Наши красавицы актрисы советского кино далеко не все смогли сохранить себя для киноролей в старости.И в следствии этого умирали в нищете и неизвестности .Это горькая правда ...

Талантливая и красивая женщина!

Raritet-me (rarities) 08.09.2014

Невероятно талантливая и трудоспособная ...была женщина.