Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Стокгольм. Музей под открытым небом Скансен

Стокгольм. Музей под открытым небом Скансен

Виды творчества:   Разные виды творчества
Стокгольм. Музей под открытым небом Скансен | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В Швеции очень бережно относятся к своим традициям! И не только потому, что древняя история привлекает множество туристов со всех концов света, а потому, что шведы так живут, так чувствуют! Свадьба принцессы Виктории в 2010 году была важна не меньше, чем свадьба любимой сестры или подруги! А взглянуть на смену почетного караула у королевского дворца каждый день в полдень собираются сотни людей, не взирая на погоду или непогоду.  Но сейчас речь пойдет не об этом, а об историческом музее под открытым небом Скансен. Он расположен на одном из 14 островов Стокгольма - острове Юргорден,так называемом Музейном острове. Еще здесь есть Северный музей с богатейшей коллекцией экспонатов, рассказывающих об истории Швеции и ее соседей, музей героев Астрид Лингрен, Ботанический музей, музей затонувшего сразу после спуска на воду и через 300 лет поднятого на поверхность корабля Васа... Каждый из них достоин подробного рассказа!

Маленькая справка из Википедии: " В 1810 году на острове Юргорден, ранее являвшемся владением шведской короны, торговец Йон Бургман построил летний павильон с красивым видом на город, там же им был разбит великолепный сад. Имение Бургмана получило название «Скансен» поскольку рядом была небольшая крепостица (по-шведски skans — укрепление), где принцы королевской фамилии обучались военному мастерству. В 1891 году Артур Хазелиус, директор и основатель Музея Северных стран (или Северного музея), приобретает имение «Скансен». Тогда он пишет: «…туда была перенесена палатка, с целью заложить музей не имеющий аналогов, а именно фольклорный культурно-исторический музей под открытым небом».

Этнографический музей под открытым небом почти в центре Стокгольма стал одним из первых музеев такого рода, сюда перевезены дома со всей Швеции, они и в плане расположены в соответствии с расположением областей, откуда они приехали. Да-да, это действительно настоящие дома, со своей историей, с историей семей, ими владевших! Наверное, лучшее время для любого путешествия лето, тем более что в Скансене именно летом проводится много праздников, но так получилось, что мы с семьей были в Стокгольме в начале марта, когда еще было много снега, но и много солнца, поэтому фотографии получились яркие,  а впечатления - незабываемые!

                    скандинавия

                    швеция    Настоящая дерновая крыша

                    стокгольм В мастерской стеклодува

    парк скансен                история

               Маленький магазинчик, в котором можно купить почти все - от пуговицы до хмеля...

        Кажется, "Дом там, где твое сердце"...

                         Дом состоятельной семьи, совмещенный с магазином

                                                                             Детский уголок

В каждом доме нас встречали сотрудники музея в костюмах соответствущего времени, подробно рассказывали историю дома, об образе жизни людей, живших в нем...

В этом парке можно гулять целый день, а, может, и не один, сюда очень хочется вернуться!

Поскольку фотографий получилось много, то мне пришлось разделить материал на две части. До встречи!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email