Выходные бабьим летом - заготовка даров природы или всё таки отдых?

Выходные бабьим летом - заготовка даров природы или всё таки отдых? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня обычный выходной, который изначально планировалось провести тоже вполне обычно -убрать в погреб картошку, закупить продукты, полить на даче растюшки, ... . Муж пришёл с дежурства (по реанимации) и предложил поехать в лес поискать грибы- на рынке то они уже начали появляться! Собрались быстро- только чай заварили, да кинули пару яблок в сумку. С собой набрала сумок аж 3 штуки и ещё ведро большое. Муж смеётся :- ну точно приедем пустые!

Поехали в своё любимое место, а там действительно суш вселенская! Ну и поехали кататься по другим местам.

Осень ещё только начинает раскрашивать своими красками листики на деревьях.

бабье лето, фитолавка

Трава уже пожухла и нет никаких цветочков, лишь единичные ромашки.Только в одном месте нашли полянку с совсем зелёной травой , заросли ежевичника и рябинки с разноцветной листвой. Рябина по народному голосованию является деревом-символом Тульской области.

отдых

В этом году много на рябинах ягод. Одна из примет : если на рябине много ягод -жди суровой зимы!

Ещё больше ягод на боярышнике. Один куст нам особо приглянулся. Стоит , красавец , весь аж красный от ягод, да ягоды чистые, крупные, сладкие!

шиповник

Вот и ведро пригодилось!

боярышник

Себе набрали и птичкам оставили.

материалы для творчества

Едем дальше. Дубки ,а на них жёлуди ещё совсем зелёные!

чай

А вот на шиповнике ягоды уже  созрели!

витамины

И опять ведро пригодилось, правда боярышник пришлось пересыпать в сумку.

лекарственные растения

Вроде и день был пасмурный, только иногда солнышко выглядывало, а тепло -  лето как никак , хоть и бабье!

Домой приехали и закрутились домашние дела,завертелись. Первую партию шиповника уже помыла и загрузила в духовку на сушку. Завтра будут и духовка, и электро сушилка работать на полную мощность - сушить ягоды, чтобы зимой использовать их для разных целей- для чая витаминного, для удовольствия, от простуды или от давления- это не важно, важно что в каждой ягодке сохранится кусочек лета со всеми его вкусами и ароматами!

P.S. А грибы мы всё таки нашли- аж целых 2 свинуха !!!

Комментарии (2)

Замечательные выходные, и как красиво в лесу!
А у нас никаких грибов :( Полтора месяца дождей небыло и температура выше 30градусов!
Сегодня решили после обеда семьей съездить на пикничек в ближайший парк. Все собрали, уложили, приехали и.... дождь пошел! Крупный,частый, с молнией и громом.
Первый за месяц!
Пришлось разворачиваться и ехать домой - зонтик то мы не брали. :)

Chyara. 08.09.2014

У нас тоже с дождями в августе- сентябре не очень . Шли ,но такие, что даже машину толком не намочили, так, только пыль едва прибили{#}. А в лесу действительно хорошо! Так легко дышится! Такая красота, какую ни одна фотография не передаст {#}!