Мозаика из ярких мгновений

Время спешит и торопится; прошел еще один год в нашей мастерской, а кажется, что все было только вчера, ведь орхидеи на моем окне все цветут и цветут, не переставая. Но на самом деле это просто иллюзия; иногда время можно почувствовать, потрогать, увидеть - оно все состоит из ярких моментов встреч, событий, идей и просто солнечных дней.

Мы снова собрали старых и новых друзей под гостеприимной крышей мастерской "Воронье Гнездышко", с удовольствием принимали подарки и предлагали угощения.

воронье гнездышко

люба воронина

валяние

войлок для новичков

У нас тоже есть секрет, как потрогать время - это значит делать что-то всем вместе, сложив мозаику хорошего настроения. К этому случаю у меня как раз накопился багаж старых неудавшихся экспериментов и морально устаревших вещей. Это наилучший момент избавиться от всего лишнего, но не просто выбросить - а подарить новую, яркую жизнь.

Поле и кусочки мозаики мы подготовили заранее:

валяние из шерсти  

Каждый из гостей на своем блоке выкладывал мозаичное "сочинение на вольную тему":

Гости приходили, уходили и к вечеру наше панно сложилось:

Энтузиазм был настолько велик, что одним панно, дело, конечно не ограничилось. Гуля провела еще один мастер-класс "розочки" в продолжение темы "что делать с остатками шерсти":

Все дождались сладкого и с удовольствием пили чай:

В новом году, как и раньше, мы будем стараться большую часть времени посвящать исследовательской работе и экспериментам. Все эти книги и методические пособия - результат нашего кропотливого труда:

Как вы знаете, наша маленькая птичка вылетела из семейного гнездышка и вьет своё; но в то же время помогает нам и работает в том же направлении: участвует в выставках, проводит мастер-классы, но уже не в Иваново, а в Ярославле.

Мы ей очень гордимся   {#}

Мы счастливы, что наш круг друзей растет год от года; мы всех вас любим, желаем здоровья, счастья, любви и вдохновения. До новых встреч в нашем "Вороньем Гнездышке"

{#}

Комментарии (50)

Примите поздравления! У хороших людей всё получается! Каждый раз с нетерпением жду Ваших Мк, новых исследований и красивых фотографий!!! Спасибо Вам большое!!!!

Спасибо большое за поздравления. Постараемся сделать нашу страничку еще интересней;)

Любочка, мне приятно видеть все это снова и снова, спасибо за гостеприимство ваше, от всей души желаю процветания вашей мастерской. Люблю вас и обнимаю. Буду стараться приезжать чаще. Было на столько все душевно и уютно прямо как в теплом гнездышке родном.

Гуля, мы всегда рады тебе и ждем с нетерпением. Ты сама , как солнышко, озаряешь нашу мастерскую своей улыбкой!!!!

Надежда 07.09.2014

Любочка, поздравляю вас и вашу семью, ваше гнездышко!!!! Будьте здоровы и счастливы!!!!

Надюша, спасибо большое за добрые слова и пожелания!!!

Любаша, примите поздравления! Желаю процветания вашему гнездышку! И пусть друзей, почитателей и покупателей, будет с каждым годом, всё больше!{#}

Ира, спасибо и Вам, за поддержку, за внимание к нам, за теплые слова!!!

Любочка, поздравляю от всей души! Очень теплое и уютное ваше гнездышко, столько добра оно излучает благодаря своим хозяевам! Здоровья вам всем, удачи, друзей, любви и всего самого доброго!

Леночка, спасибо!!! Мы в свою очередь желаем всем добра , процветания и синего неба!!!

Показать все