Привет из солнечной Абхазии!

Привет из солнечной Абхазии! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

Я немного припозднилась с репортажами из Абхазии, где сейчас нахожусь. Такая незадача - перед поездкой мне хорошо хакнули мой рабочий ноут, взяла старенький, а он, редиска, 10 минут работает и выключается. Так что я пользуюсь в очередной раз компом дочери хозяйки. Тоже греется...

Вчера вечером с Риткой сделали перерыв на шашлык - унесли комп в кухню. Пытаясь его включить повторно, уже подумала, что попала на машину, квартиру... Не включается! Проведя бессонную ночь, обнаружила, что на старом удлинителе лопнул один из проводов - вот и причина. Короче, не понос, так золотуха...море

Нас тут много - мы с мужем, на следующий после нас день приехала Рита, и совсем неожиданно - вторая наша - Настя. Ее приезд хранился в секрете до минуты, как мы ее увидели. Ритка выдернула ее из командировки в Новосибирске, пообещав, что если по-хорошему не приедет, она позвонит ее начальнику и скажет, что Настя говорила о нем такоооое! "И он тебя сразу уволит", - радостно обещала она. "Ага", - вспомнилось мне, - "а еще бандерлоги называли тебя земляным червяком!"

Сразу скажу, что тут по-поводу интернета. Я привезла мегафоновский модем, но меня в салоне связи обрадовали, что работают только свои, местные. В общем, так оно и есть, но мне посоветовали проконсультироваться у мальчиков. работающих на аудиозаписи на центральной улице. Не сводя глаз с моих девчонок, два молодых парня, заигрывая на предмет: "Не нуждаюсь ли я срочно в зяте", взяли и перепрошили мне мой модем под местный интернет. Так что я теперь в шоколаде!! Еще бы комп работал хорошо, совсем было б здорово!

Немного картинок Пицунды, моря и места где мы живем. Называется Лдзаа. Местные называют Лизава. Где граница между Пицундой и Лдзаа - не видела - одно перетекает в другое - все близко.

На заглавной фотке  - выездная аллея, въездную еще не сфоткала.

Главная улица в Пицунде одна. Вся такая винно-сувенирная. Больше и смотреть тут, собственно, нечего, далеко не все приведено в порядок после войны. На территориях пансионатов - очень красиво. Когда-то мы отдыхали в "Самшитовой роще" - огромная территория прекрасно оформленная ландшафтным дизайнером. Но пляж и море, в которое побзизости впадает горная река - не комильфо.

Начинается улица от древнего Пицундского храма. Здесь концертный зал, шикарный орган. В этом году ходили все вместе слушать абхазскую хоровую капеллу, часть концерта исполнялсь органные произведения, часть - хор. Ммммм...эт-то что-то! Получили море удовольствия. Аве-Мария под орган, а? И вторая Аве-Мария...Восторг!

отпуск

И продолжается до моря. Там есть красивая набережная - вход платный, если Вы не живете в пансионате. Вообще, плату тут берут за все - это страна Остапов Бендеров! Сижу, не работаю, деньги собираю!

пицунда

Здесь можно продегустировать вина так

Или так

Вот на этой фотке, казалось бы, ничего необычного. Но присмотритесь! Я такое за шестой год, что здесь бываю, первый раз вижу! Знак "остановка запрещена" и.... Ни одной машины! Наверно, все шакалы в горах передохли! На знаки тут не смотрят вообще - ни на ограничения по скорости, да ни на какие!

Очень не советую это делать приезжим - гаишники лютые, штрафы зверские. Если остановившие абхаза, а их тоже останавливают, поверьте, не окажутся с ним в дружбе, или родстве - и он попал по полной программе!

Рынок в Пицунде маленький, но очень колоритный. Вина, чача, заводские и домашние, сувениры, пляжные прибамбасы, фрукты-овощи, сыры домашние, мед...

Настя тут же прикупила себе шляпу... Первую из....

Рядом с рынком пекарня, где пекут лаваш и хачапур в такой печи

Компьтеру надо остыть, и мне тоже. Пойду-ка я купаться. Море - теплющее, под 30 градусов. Правда сегодня штормит.

Продолжение следует.

Комментарии
Комментариев пока нет