Обновление пароля

 >  >  >  > Свяжи свою боль

Свяжи свою боль

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Вязание > Вязание крючком
Свяжи свою боль | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обычно мастера стремятся передать через свои работы такие чувства, как радость, счастье. У Эмили Барлетта  получаются  творения с иным настроением. В детстве девочка перенесла тяжулую болезнь. У нее появился горб на спине. В 15 лет Эмили сделали сложную операцию и горб убрали. Однако, сильные боли до сих пор донимают женщину, а воспоминания о годах инвалидности  наложили отпечаток на ее творчество.  Мастерица признается, что постоянно думает  о физиологии человека, мысленно представляет внутренние органы, мышцы, кровь. Вязание и вышивка  помогали ей оторваться от действительности в то время, когда она была прикована к кровати. 

"Вязание помогает мне выразить физическую боль и сквозь руки выпустить ее из своего тела. Занятие искусством стало той частью моего дня, которую я очень жду, ведь в это время я могу словно выйти из собственного тела и поместить себя в маленькое произведение искусства." - говорит Эмили.

Мама научила ее вышивать крестиком, а соседка  показала, как держать крючок. Эмили  с увлечением занимается рукоделием. Она не использует никаких схем или предварительных планов в своих работах. Признается, что в процессе больше сосредоточена на движении рук, а не на конечном результате. В итоге получаются причудливые формы, похожие на морских обитателей и кораллы. На самом деле, это воображаемые формы крови, мускулов, клеток, органов, болезней.

эмили барлетта 

ручное вязание 

вязание крючком 

авторское вязание 

креативное вязание 

физиология человека 

вязаные органы 

кровь 

болезнь 

фрида кало 

инвалидность 

боль 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email