Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Выкройки, схемы, литература > Объясните "манеру" вязания крючком в уроке

Объясните "манеру" вязания крючком в уроке

Здравствуйте!

Захотелось ребенку связать шарф, нашла понравившуюся схему. Вот описание к уроку: 

Шарф

Нитью темно-синего цвета крючком № 4 набрать цепочку из 32 в. п. и вязать узором по схеме 1 р., продолжить, чередуя каждые 2 р. цвет нити в след. порядке: *желтый, синий, оранжевый, зеленый, красный, темно-синий, повторять от * до конца работы. На высоте 90 см, учитывая, что последним должен быть связан 3-й или 5-й р. схемы,закончить вязание.

Сборка: Обвязать начальную цепочку нитью темно-синего цвета 2-м р. узора по схеме. Для бахромы нарезать нити желтого и оранжевого цветов длиной по 15 см каждая, сгруппировать по 5 нитей и закрепить на коротких сторонах шарфа (см. фото). Готовое изделие увлажнить и дать ему высохнуть.

Мне необходимо связать шарф из 3х цветов, однако в описании совершенно неясен такой момент: " продолжить, чередуя каждые 2 ряда цвет нити". Почему именно каждые два ряда надо цередовать цвет (когда их 6)? Как же мне тогда надо чередовать цвета, если у меня будет не 6, а 3 цвета. Подскажите, сориентируйте, пожалуйста.

Вязание крючком я только-только начала осваивать. Как вязать ту или иную петлю, я найту. Переход цвета еще не пробовала: думала, что нужно просто нить нужно цвета, когда нужно, "подхватить"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email