Воскресная прогулка

Воскресная прогулка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждое воскресенье мы стараемся всей нашей семьей выбираться на пешие прогулки. Это или прогулка по парку, или вылазка в центр, или на природу, но обязательно пешком. А так как мы временно поменяли место жительства (пока мой Мариуполь обстреливают со стороны, а украинская армия его защищает) и перебрались в Харьковскую область, то не насладиться видами местного сосновго лесничества мы не могли.

прогулка

Чистый воздух, тишина и покой - залог прекрасного настроения.

лес

Восторг вызывает даже простая коряга (ах, как жать, что я живу не с своем доме - у меня бы весь сарай занят всякими деревяшками, камешками, пнями и корягами

утро

Все-таки иногда такого вида нам городским немного не хватает.

А вот зесь в центре классный большой паучок. Жутко?

А вот на этой поляне сразу чувствуется присутствие человека.

А вот и два неопознанных объекта

 Очень красиво, очень живописно, не передать ни словами, ни фотографиями.

Переход через Северский Донец.

У нас было хорошее радостное спокойное, не по-осеннему теплое утро.

Всем мира, тепла и спокойствия! 

На глазах слезы, а в душе надежда!

Комментарии (4)

Наташа, дай Бог, закончится этот кошмар, люди перестанут умирать, смогут вернуться в свои дома, наступит мир.... Верю в нашу Украину и в украинцев, верю, что разум и добро победят это безумие. Каждый день молюсь об этом.. Держитесь! (Сами в приграничном городе - думала ли когда нибудь, что буду бояться этого соседства?!)

Natali Ti 08.09.2014
Спасибо, Мария image Не многие "со стороны" понимают что у нас происходит. Но мы с вами знаем, как и что. Конечно я верю что и правда восторжествует, и что мы вернемся домой. Всем терпения, мира и любви!
Ольга 07.09.2014

Искренне надеюсь, что скоро вы сможете вернуться домой и будет МИР. Я в Донецке, а дети в Мариуполе, очень вас понимаю.

Natali Ti 07.09.2014
Оля, к сожалению, и я вас понимаю. И хоть мы уехали, но у меня там мама, папа, брат и его семья. Каждый день артобстрел по окраинам, уже есть жертвы среди мирного населения. Когда же мы будем жить в своих домах и в тишине? А вам - терпения и силы духа! нам всем мира!