Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Материалы и оборудование > Настройка швейной машины Bernina Bernette. Ищу мастера, который проконсультирует.

Настройка швейной машины Bernina Bernette. Ищу мастера, который проконсультирует.

Девушки! Срочно нужна помощь!

Имеется машинка фирмы Bernina, модель Bernette 12. На тонком хлопке и льне - шьет. На тонком войлоке - безбожно петляет снизу. При шитье прямой строчкой помогает уменьшение длины стежка, на двойке пришиваю кружево к палантину легко.

Основная головная боль возникает при обметывании петель. На чистом войлоке сделать это физически невозможно, поэтому я подкладываю кусочек хлопка для лоскутного шитья (по характеристикам ближе всего к бязи) - буквально после первого шага (5-10 стежков на положении петля 4-2) - внизу повисает борода, машинка перестает шить. Длина стежка (в данном случае плотность застила) стоит на положении от 0 до 1, изменение прижима лапки и натяжения нити в обе стороны (плюс и минус) ничегошеньки не дает - с изнанки висят сопли.

Буду рада любым советам по настройке здесь, и - особенно, человеку, который возьмется приехать и на месте настроить машинку под шитье войлока. Разумеется, не бесплатно. А то я поначиталась инструкций и рекомендаций, ничего не помогает, у меня уже слезы на глаза наворачиваются: я по часу на одну петлю трачу, жду пока ее величество машинка соизволит без выкрутасов обметать петельку при существующих настройках...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email