Открытие

Открытие | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ОТКРЫТИЕ

НУ ВОТ... Кто-то уж давно  создает красивые модели из этой пряжи, а я вот только открыла для себя пряжу МАДЖИК ДРИМС.

     Это  нежная романтичная пряжа с высоким содержанием мохера. Обширная гамма цветов изысканной принтованной окраски. Мягкая, легкая и теплая. Вяжется легко, быстро, нет проблем с распусканием связанного полотна. Не линяет и долго сохраняет прекрасный внешний вид.

вязание спицами, свитер

     Вес мотка 100г. Длина нити в мотке 288м.    Состав пряжи: 35% мохер, 65% акрил

Теплая, пушистая пряжа для любителей быстрого вязания красивых вещей. Принтованая окраска заставит играть изделие всеми оттенками очень изысканной цветовой палитры, что, несомненно, поразит самых изысканных модниц. Очень экономный расход пряжи, вещи получаются легкими и теплыми. Идеально для изделий связанных гладким полотно, вся красота раскроется в цветовом принте.

     Так смотрю на моток и беру егов руки- ну приятное ощущение мягкости ....Признаться, я не очень люблю мохер....А тут слегка пушится и даже детям можно связать этакое красивое..теплое и пушистое чудо!

пряжа маджик дримс

     А  вот еще какое необычное вязание я увидела .  И  теперь знаю точно ,  чего хочу  для своих обновок для родных и близких. 

принтованная пряжа

пряжа для вязания и 

И любимый будет рад!  

митенки

Именно такую расцветку я хочу........А вязать стану  по-другому конечно!

 Хорошо, что есть знакомые, которые дадут импульс к созданию новинок.

Это я к тому, что познакомиться никогда не поздно с новыми видами пряжи!

Комментарии
Комментариев пока нет