Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Волшебный фонтан Сингапура

Волшебный фонтан Сингапура

Виды творчества:   Разные виды творчества

Сегодня хотелось бы поделиться с вами еще одни чудесным местом, которое мне удалось открыть этим летом. Это чудесный фонтан с острова Сентоза, что расположен в городе-государстве Сингапур.

Этот фонтан – одно из самых ярких впечатлений, оставленных нам этим островом развлечений (было их, к сожалению, совсем немного). Приглашаю по нему прогуляться!

сингапур

Сам фонтан представляет из себя длинный лабирит из странных форм и скульптур, по которым течет вода, и кое-где бъют фонтанчики. Все поверхности отделаны мозаикой всех цветов радуги. Возникает ощущение, что тут лежит огромное морское существо, чудо-юдо-рыба-кит-осьминог-каракатица-улитка :)

Вот так он выглядит сверху, с обзорной площадки статуи Мерлайона (это лев-морской конек – символ Сингапура). Длииинная колбасень.

сентоза

А это сам Мерлайон на заднем плане (вид со спины). А на переднем кто-то разложил свои щупальца.

фонтан

цвет

Здесь видно, как из одной дырки периодически бъет струя воды и падает в другую.

разноцветный

Задний вход в статую Мерлайона. Закрыт.

мозаика

для вдохновения

Немо! :)

путешествия

Когда стемнело, мы решили вернуться туда еще раз. И не зря! Когда включили подсветку, место стало просто волшебным!

К сожалению, фото получились не очень хорошего качества - все-таки это всего-лишь самсунгофото. Прошу меня за это простить! Надеюсь, это не испортит вам удовольствие от просмотра.

Больше всего меня привлекло буйство красок и форм! Ночная подсветка обогатила эти цвета, добавила новые оттенки, тени и силуэты. 

Всякие предупреждающие таблички – это болезнь Сингапура. Торчат они в самых неподходящих местах и портят кадры. 

Напоследок еще пара кадров мозаики поближе, для особо любопытны.

Надеюсь, вы не скучали!

Если понравилось, пожалуйста, нажмите "Нравится", мне будет очень приятно :)

Всем хорошего настроения и творческих свершений!

Ваша Карина. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email